Здравствуйте, подскажите пожалуйста. В рисовалке есть кнопка с выбором режима Штамп/Рисовать. Когда нажимаешь "Штамп" на кнопке отображается "Рисовать" и наоборот. И вот вопрос... Как задать кнопке "Штамп" функцию штампа, чтобы изображение солнца вставлялось туда, куда тыкнул по канвасу?
И как должен выглядеть код в этом случае?
Заранее, большое спасибо!
Вот код
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
<title>www</title>
<link rel="stylesheet" href="style.css">
</head>
<body>
<canvas id="jsCanvas" class="canvas"></canvas>
</div>
<div class="controls">
<div class="controls__range">
<input type="range" id="jsRange" min="1.0" max="16.0" value="8.0" step="1.0">
</div>
<div class="controls__btns">
<button id="jsMode">Рисовать</button>
<button id="jsClear">Очистить</button>
<button id="jsSave">Сохранить</button>
</div>
<div class="controls__colors" id="jsColors">
<div class="controls__color jsColor" style="background-color:#0c0c0c"></div>
<div class="controls__color jsColor" style="background-color:rgb(87, 87, 87)"></div>
<div class="controls__color jsColor" style="background-color:white"></div>
<div class="controls__color jsColor" style="background-color:red"></div>
<div class="controls__color jsColor" style="background-color:orangered"></div>
<div class="controls__color jsColor" style="background-color:yellow"></div>
<div class="controls__color jsColor" style="background-color:green"></div>
<div class="controls__color jsColor" style="background-color:rgb(0, 162, 232)"></div>
<div class="controls__color jsColor" style="background-color:blue"></div>
<div class="controls__color jsColor" style="background-color:purple"></div>
<div class="controls__color jsColor" style="background-color:rgb(0, 255, 0)"></div>
<div class="controls__color jsColor" style="background-color:fuchsia"></div>
</div>
</div>
<script src="app.js"></script>
</body>
</html>
const btn = document.getElementById('jsClear');
const mode = document.getElementById('jsMode');
const canvas = document.getElementById('jsCanvas');
const colors = document.getElementsByClassName ('jsColor');
const ctx = canvas.getContext('2d');
const range = document.getElementById('jsRange');
let img = new Image();
img.src = "kotik.jpg";
window.addEventListener('load', function() {
ctx.drawImage(img, 0, 0, 667, 667);
});
let painting = false;
let filling = false;
canvas.height=667;
canvas.width=667;
ctx.lineWidth = 8;
ctx.lineCap = "round";
ctx.strokeStyle = '#0c0c0c';
function onClear() {
ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
ctx.drawImage(img, 0, 0, 667, 667);
}
function handleColorClick(event){
const color = event.target.style.backgroundColor;
ctx.strokeStyle = color;
}
function handleRangeChange(event){
const rangeValue = event.target.value;
ctx.lineWidth = rangeValue;
}
function handleModeClick(){
if (painting === true){
painting = false;
mode.innerText = 'Рисовать';
} else {
painting = true;
mode.innerText = 'Штамп';
}
}
function drawIfPressed (e) {
var x = e.offsetX;
var y = e.offsetY;
var dx = e.movementX;
var dy = e.movementY;
if (e.buttons > 0) {
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(x, y);
ctx.lineTo(x - dx, y - dy);
ctx.stroke();
ctx.closePath();
}
}
canvas.addEventListener('mousemove', drawIfPressed);
btn.addEventListener('click', onClear);
Array.from(colors).forEach(color => color.addEventListener('click', handleColorClick));
if (range){
range.addEventListener('input', handleRangeChange);
}
if (mode) {
mode.addEventListener('click', handleModeClick);
}
вот изображение, которое должно быть штампом