Сообщение от voraa
|
На моем сенсорном устройстве он пальцем рисовать не будет!
Нет у меня touchstart, touchmove и прочих таучей
Но есть pointerevents. Pointerevents есть везде. И на десктопах, и на смартфонах, и на планшетах, и даже на моем ноуте с сенсорным экраном.
Вот их и надо использовать. Вместо мышиных событий и таучей.
|
Попробовал заменить это
canvas.addEventListener("mousedown", handleStart, false);
canvas.addEventListener("mousemove", handleMove, false);
canvas.addEventListener("mouseup", handleEnd, false);
canvas.addEventListener("touchstart", handleStart, false);
canvas.addEventListener("touchmove", handleMove, false);
canvas.addEventListener("touchend", handleEnd, false);
на это
canvas.addEventListener("pointerdown", handleStart, false);
canvas.addEventListener("pointermove", handleMove, false);
canvas.addEventListener("pointerup", handleEnd, false);
может, что то делаю не так, но как я понял pointerdown заменяет сразу и mousedown, и touchstart, с другими событиями по аналогии. Но на десктопах работает, на сенсорных нет.
Да это и не суть, мне больше важнее разобраться с основным вопросом, с шириной canvas то есть))