Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 06.10.2023, 20:02
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для magnus-crank Посмотреть профиль Найти все сообщения от magnus-crank
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 4

Синхронизация звука c движением на странице
Пишу небольшую игру. Нужно синхронизировать звук с движениями.
Если использовать Audio, звук запаздывает примерно на 250 ms.
Если AudioBufferSourceNode - на 200ms. Загружаю звуки заранее.
Я могу поставить шедулер и заряжать звук заранее, но это как-то несерьёзно. Тем более, что задержка может в других условиях быть другой, и интервал движения меньше 200ms.
Сам звук короткий, 50ms.

Примерно так:
let ss = actx.createBufferSource();
    ss.buffer = SndSplash;
    ss.connect(actx.destination);                                    
    ss.start(0);
    let timer = setTimeout(step, 200);

А хочется 100ms.
Если в start задать время, то звук произойдёт с задержкой от назначенного времени

Чего я не понимаю, и как мне построить синхронизацию звука и движения?
Ответить с цитированием