Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 11.10.2023, 19:13
Аватар для dandiablo
Интересующийся
Отправить личное сообщение для dandiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от dandiablo
 
Регистрация: 27.11.2022
Сообщений: 12

Изменение скорости вызова интервала
Доброго времени суток!

Почти до делал змейку на canvas, осталась увеличение скорости змейки.

И так:

Это общий код игры из файла game

this.speedBomb = 3000;

this.speedSnake = 250;

//отрисовка игры

        this.gameInterval = setInterval(() => {

            if (!this.gamePaused) {

                this.update();

            }

        }, game.speedSnake);

        //отрисовка бомбы

        this.bombInterval = setInterval(() => {

            if (!this.gamePaused) {

                this.board.createBomb();

            }


Это код файла змейки, естественно, они связаны

game.snake = {

    game: game
..........................
}

//Если новая ячейка является яблоком

                if (this.game.playSound) {

                    this.game.sounds.food.play();
                }

                this.game.playerScore++;

                this.game.myScore.innerText = this.game.playerScore;

                if (this.game.playerScore % 5 === 0) {

                    clearInterval(this.game.gameInterval);

                   this.game.speedSnake -= 1;

                   this.gameInterval = setInterval(() => {

                        if (!this.game.gamePaused) {

                            this.game.update();

                        }

                    }, this.game.speedSnake);

                    clearInterval(this.game.bombInterval);

                    this.game.speedBomb -= 100;

                    console.log(this.game.speedBomb);

                    this.bombInterval = setInterval(() => {

                        if (!this.game.gamePaused) {

                            this.game.board.createBomb();

                        }

                    }, this.game.speedBomb);
                }

                this.game.board.createFood();
            }


И, казалось бы, все работает, и this.game.speedSnake выводится с положенным ей числом, уменьшенным на 1.

Но скорость змейки на вид растет явно не по this.game.speedSnake

Когда this.game.speedSnake = 248, змейка уже бегает, как будто скорость отнимается по 10 или побольше.

Как так? Что не правильно?

Благодарю!
Ответить с цитированием