Сообщение от voraa
|
Если вы используете Three.js, то и пользуйтесь тем, что он дает.
Цикл отрисовки вообще не останавливается. Каждые 1/60 сек (при частоте экрана 60гц) происходит перерисовка экрана с учетом тех изменений, которые были внесены (если браузер не занят орбаботкой длинной задачи).
requestAnimationFrame просто дает возможность внести изменения перед перерисовкой с учетом времени.
Он представляет базовый уровень, на основе которого можно сделать что угодно, но это именно надо делать самому.
Вызовов requestAnimationFrame может быть много (много циклов). И когда наступает время перерисовки страницы, вызываются все функции, зарегистрированные к этому моменту.
|
Но увеличение количества циклов сильно снижают производительность. Даже тот же Three.js, писался на нативном js. Вот мне и интересно, как можно реализовать очередь анимаций в постоянном цикле.