Показать сообщение отдельно
  #26 (permalink)  
Старый 24.11.2023, 16:17
Аспирант
Отправить личное сообщение для ВОВАН23 Посмотреть профиль Найти все сообщения от ВОВАН23
 
Регистрация: 06.11.2023
Сообщений: 32

Ну все нашел как сделать PointJS быстрым. Может кому и прогидоится в будушем.

Там есть такая штука myLevel. Сделано для того что бы держать информацию в формате json об объектах. Создаешь массив объектов с картинками. Потом вставляешь этот массив в myLevel и myLevel вставляешь в игровой цикл. Потом правда когда надо удалять объект то надо удалить из myLevel и из массива объект и кодга добавляешь также, а когда изменяешь image просто update myLevel. У меня комп 2012 года и может без торможения воспроиводить 262 000 объектов. Сам создатель удивлен что так работает.

Последний раз редактировалось ВОВАН23, 24.11.2023 в 16:21.
Ответить с цитированием