сайт разросся и смена дизайна нужна не столь потому что старый страшный (а он довольно опрятный), а потому что он не учитывает усложнившуюся структуру сайта. поэтому первым делом надо как следует подумать над информационной архитектурой, а рюшечки - это вторично. упомянутая здесь дизайн-студия специализируется на сайтах-визитках и похоже не имеет никакого опыта работы с информационными сайтами. в лучшем случае им можно отдать оформительскую часть дизайна. а структурную надо в корне переделать: вместо 3 типов страниц с наваленной кучей всего, лучше сделать 10 типов страниц, но где всё будет предельно ясно, очевидно и доступно. чтобы разрабатывать информационную архитектуру нужен человек с опытом. обычные программисты-пользователи и рядовые дизайнеры-оформители ничего толкового тут не родят ибо совсем не в теме и ориентируются скорее на свои привычки.
есть хорошее правило: если собираешься вставить какую-то фичу, первым делом спроси себя "зачем?". зачем в списке формув выводится статистика по числу тем и сообщений в них? эта информация никому не нужна, только место занимает и внимание отвлекает.
заходя на сайт, пользователь должен видеть что вообще есть на сайте и быстро перейти к интересующему его. не надо вываливать на него содержание на несколько экранов вперемешку с последними 5 статьями/комментариями. если меня интересуют статьи, то будьте уверены, меня интересуют не 5. если комментарии, то в интересующих меня темах. на главной достаточно разместить несколько больших кнопок для перехода к разным разделам. чтобы понять какие - достаточно собрать все юзкейсы использования сайта.
например:
1. что нового написали в темах в которых я участвовал?
2. не появилось ли новых интересных статей?
3. пойду-ка я поищу работу
ссылки ведут на соответствующие страницы. если они ещё и будут адаптированы под пользователя (работа отфильтрована по уровню зп, статьи по интересным тематикам и тп) - вообще супер.
не стоит делать сайт двухмерным - достаточно одной ленты, которую можно просмотреть линейно. дополнительная колонка может использоваться, чтобы дать дополнительные к основному контенту инструменты. например, содержание страницы (при этом желательно чтобы они не прокручивались и были всегда на виду). пихать туда что ни попадя - только мусорить. хорошее правило: если не уверен, что пользователю это тут нужно, то не надо и выводить - достаточно обеспечить его возможностью быстро до этого дойти (через навигацию сайта)
__________________
.ня
|