Показать сообщение отдельно
  #7 (permalink)  
Старый 18.09.2010, 06:00
Аватар для Paguo-86PK
Профессор
Отправить личное сообщение для Paguo-86PK Посмотреть профиль Найти все сообщения от Paguo-86PK
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 253

Внимательнее
Сообщение от Slawaq Посмотреть сообщение
Блин не понимаю, как можно задать, чтобы вращалось не вокруг точки 0,0, а например 50,50, или относительно изображение, как сделать чтобы например квадратное изображение вращалось на месте??
я знаю что прошу готовый скрипт, с нуля, но.. может, а?))
С OpenGL знакомы? Вот тут почти те же принципы: Работа с матрицей.
В моём примере обратите внимание на translate()... Вращение всегда происходит вокруг (0,0). Но с помощью translate(x,y) можно сместить и все координаты, и точку центра вращения...
Ответить с цитированием