Показать сообщение отдельно
  #8 (permalink)  
Старый 18.09.2010, 19:42
Аватар для Slawaq
Профессор
Отправить личное сообщение для Slawaq Посмотреть профиль Найти все сообщения от Slawaq
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 187

Сообщение от Paguo-86PK Посмотреть сообщение
С OpenGL знакомы? Вот тут почти те же принципы: Работа с матрицей.
В моём примере обратите внимание на translate()... Вращение всегда происходит вокруг (0,0). Но с помощью translate(x,y) можно сместить и все координаты, и точку центра вращения...
та ну у вас пример де рисуеться изображение, а когда я ставил свое, так оно у меня просто крутилось вокруг 2 точек, вокруг своей оси и по середине, ну короче буду ваш пример как-то переделать, хотя не знаю как пока, но ещё рас спс)
Ответить с цитированием