Показать сообщение отдельно
  #9 (permalink)  
Старый 19.09.2010, 01:10
Аватар для Paguo-86PK
Профессор
Отправить личное сообщение для Paguo-86PK Посмотреть профиль Найти все сообщения от Paguo-86PK
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 253

Документации внимательно читали
Сообщение от Slawaq Посмотреть сообщение
та ну у вас пример де рисуеться изображение, а когда я ставил свое, так оно у меня просто крутилось вокруг 2 точек, вокруг своей оси и по середине, ну короче буду ваш пример как-то переделать, хотя не знаю как пока, но ещё рас спс)
Известная ошибка всех, кто начинает работать с графикой
У меня друг, когда учил Logo и сделал сцену с домиком, солнцем и деревом, никак не мог понять, почему при повторном запуске сцена поворачивается и уходит за пределы экрана...

Тем самым, правильный алгоритм будет выглядить так:
  1. translate(to_x, to_y);
  2. rotate(angle);
  3. ваш код прорисовки вращаегося объекта(ов)...
  4. rotate(- angle);
  5. translate(- to_x, - to_y);
Но проще оконтовать вращение замечательными context.save() и context.restore()
Ответить с цитированием