Сообщение от Slawaq
|
та ну у вас пример де рисуеться изображение, а когда я ставил свое, так оно у меня просто крутилось вокруг 2 точек, вокруг своей оси и по середине, ну короче буду ваш пример как-то переделать, хотя не знаю как пока, но ещё рас спс)
|
Известная ошибка всех, кто начинает работать с графикой
У меня друг, когда учил
Logo и сделал сцену с домиком, солнцем и деревом, никак не мог понять, почему при повторном запуске сцена поворачивается и уходит за пределы экрана...
Тем самым, правильный алгоритм будет выглядить так:
- translate(to_x, to_y);
- rotate(angle);
- ваш код прорисовки вращаегося объекта(ов)...
- rotate(- angle);
- translate(- to_x, - to_y);

Но проще оконтовать вращение замечательными context.save() и context.restore()
