Показать сообщение отдельно
  #4 (permalink)  
Старый 21.09.2010, 17:23
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для greengarlic Посмотреть профиль Найти все сообщения от greengarlic
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 4

Я немного допилил твой скрипт, вроди все круто вышло
<!doctype html>
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8" />
<title>Canvas Drag and Drop Test</title>
</head>
<body>

<div>
<canvas id="canvas" width="400" height="300">
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
</canvas>
</div>

<script type="text/javascript">

var canvas = document.getElementById("canvas");
var ctx = canvas.getContext("2d");
var curid=0;
var RECTS = 10;

function init() {
 return setInterval(draw, 10);
}

function draw() {
 ctx.clearRect(0, 0, rect[0].WIDTH, rect[0].HEIGHT);
 for(i=0;i<RECTS;i++){
   ctx.beginPath();
   ctx.rect(rect[i].x,rect[i].y,rect[i].dx,rect[i].dy);
   ctx.closePath();
   ctx.fill();
 }
}

function Box(ctx_, id_)
{
	this.ctx = ctx_;
	this.x = 75;
	this.y = 50;
	this.dx = 30;
	this.dy = 30;
	this.WIDTH = 400;
	this.HEIGHT = 300;
	this.id = id_;
	this.dragok = false;
}

Box.prototype.create = function(x,y) {
	this.x = x;
	this.y = y;
	this.ctx.beginPath();
	this.ctx.rect(x,y,this.dx,this.dy);
	this.ctx.closePath();
	this.ctx.fill();
}
Box.prototype.cleare = function() {
	this.ctx.clearRect(this.x, this.y, this.dx, this.dy);
}
Box.prototype.getX = function() {
	return (this.x + canvas.offsetLeft);
}
Box.prototype.getY = function() {
	return (this.y + canvas.offsetTop); 
}
Box.prototype.isFocus = function(mX,mY) {
	if(mX>this.getX() && mY>this.getY() && mX<(this.getX() + this.dx) && mY<(this.getY() + this.dy))
		return true;
	else
		return false;
}

function getRandomArbitary(min, max)
{
  return Math.random() * (max - min) + min;
}

function myMove(e){
 if (rect[curid].dragok){

  rect[curid].x = e.pageX - canvas.offsetLeft-rect[curid].dx/2;
  rect[curid].y = e.pageY - canvas.offsetTop-rect[curid].dy/2;
 }
}

function myUp(){
 rect[curid].dragok = false;
 curid = 0;
 canvas.onmousemove = null;
}

function Move(mX, mY){
	
	for(p in rect)
	{
		if(rect[p].isFocus(mX,mY))
		{
			//alert("p="+p+", rect[p].id="+rect[p].id); //rect[p] объект с которым продолжим работат (Тот на который нажали мышкой);
			//alert("x="+rect[p].x+", mX="+mX);
			//rect[p].x = mX-canvas.offsetLeft;
			//rect[p].y = mY-canvas.offsetTop;
			rect[p].dragok = true;
			curid=p;
			canvas.onmousemove = myMove;
		}
	}
}

function Down(event)
{
	Move(event.pageX,event.pageY);
}
var rect = new Array(RECTS);

for(var i=0; i<RECTS; i++)
{
	rect[i] = new Box(ctx,i);
	rect[i].create(getRandomArbitary(0, 300),getRandomArbitary(0, 260));
}
init();
canvas.onmouseup = myUp;
canvas.onmousedown = Down;

</script>
</body>
</html>
Ответить с цитированием