Сообщение от Octane
|
rotate — зло, оси трогать не надо, лучше использовать трансформацию
|
Octane,
разъясни пожалуйста что ты имел в виду, я чего-то не понимаю или не догоняю?
хоть намекни
Я не учил в школе матрицы. У меня получается точно такой же скрипт. С почти незначительным изменением.
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd">
<html>
<head></head>
<body>
<canvas id="ci" width="80" height="80"></canvas>
<script>
function CanvasCenter(){
var i = new Image();
i.onload = function(){
var dl = i.width;
var c = document.getElementById("ci").getContext("2d");
c.drawImage(i, 0, 0, dl, dl);
var beta = -3; //угол поворота, если минус то против часовой
var beta = (beta*Math.PI)/360;
var l = (Math.sqrt(dl*dl+dl*dl))/2;
var gam = Math.PI - ((Math.PI - (beta * Math.PI)/360)/2) - (Math.PI/4);
var b = 2*l*Math.sin(beta/2);
setTimeout(function(){
c.clearRect(0,0,dl,dl);
var x = b*Math.sin(gam);
var y = b*Math.cos(gam);
c.transform(Math.cos(beta), Math.sin(beta), -Math.sin(beta), Math.cos(beta), x, -y);
c.drawImage(i, 0, 0, dl, dl);
c.restore();
setTimeout(arguments.callee,10);
},0);
}
i.src = "http://javascript.ru/forum/image.php?u=11&dateline=1273676600";
}
CanvasCenter();
</script>
</body></html>
rotate + translate = matrix. Ты это имел в виду, или можно как-то по другому вращать объект?