Показать сообщение отдельно
  #14 (permalink)  
Старый 23.12.2010, 00:25
Особый гость
Посмотреть профиль Найти все сообщения от monolithed
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260

x-yuri насколько я помню в первой книге Рейсига подобная реализация перегрузки. По сути же перегрузка в привычном понимании - это создание нескольких функций с одним именем (через класс допустим...) с указанием типа возвращаемого значения и параметрами. Иными словами, каждое переопределение функции должно иметь разные типы параметров или их количество.

#include <iostream>
using namespace std;

int foo(int i, int j);
char foo(char i);

int main(){
	count << foo(10, 20) << '\n';
	count << foo('str');
	return 0;
}

int foo(int i, int j) {
	return i;
}

int foo(char i) {
	return i+j;
}

А что касается из серии... то это больше похоже на обсуждение реализации классов в JS
Ответить с цитированием