Показать сообщение отдельно
  #3 (permalink)  
Старый 13.12.2008, 18:55
Аспирант
Отправить личное сообщение для Destrifer Посмотреть профиль Найти все сообщения от Destrifer
 
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 64

Вот:
<html>
<head>
<style>
.gameLayer {position: absolute; top: 0px; left: 0px;}
</style>
<script>
knight = new Image(30,30);
knight.src = '1.png'
var knightObj = {x: 30, y:60};

function init(){
	drawKnight();
}

function drawKnight(){
	var ctx = document.getElementById('playerLayer').getContext("2d");
	ctx.drawImage(knight, knightObj.x, knightObj.y);
}

document.onkeydown = function(e) {
	var ctx = document.getElementById('playerLayer').getContext("2d");
	ctx.clearRect(knightObj.x,knightObj.y,25,30);
    e = e || window.event;
    if (e.keyCode == 38 && e.keyCode == 39) {
      	knightObj.x-=2;
		knightObj.y-=2;
    }
	drawKnight();
}

</script>
</head>
<body onload="init()">
<canvas id="playerLayer" class="gameLayer" height="160" width="300"></canvas>
</body>
</html>

Если оставить одну клавишу - работает, две - нет.
Ответить с цитированием