Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Opera, Safari и др. (https://javascript.ru/forum/css-html-browser/)
-   -   Не могу получить доступ к элементам объектов в 2х мерном массиве (https://javascript.ru/forum/css-html-browser/67588-ne-mogu-poluchit-dostup-k-ehlementam-obektov-v-2kh-mernom-massive.html)

WaldeMar1321 26.02.2017 12:19

Не могу получить доступ к элементам объектов в 2х мерном массиве
 
Есть трехмерный массив с объектами внутри которых нужные мне значения. Нужно перебрать проверить несколько значений и на основе этих данных собрать двухмерный массив состоящий из нулей и единиц. Во время перебора у первоначального массива все значения видны как ноль. Если при каждой итерации выводить в консоль объект то половина переменных нулевые, но если раскрыть каждый (кликнуть на него), то все показывает правильно.

Примерный код:
this.getG = function() {
    var grid = [];
    var i = 0;
    //this.Area 2х мерный массив объектов Heap
    for(var y = 0; y < this.Area[i].length; y++) {
       grid[y] = [];
       for(var x = 0; x < this.Area[i][y].length; x++) {
          if(this.Area[i][y][x].ent > 0 || this.Area[i][y][x].flr < 0) {
             //Сюда не заходит с этими условиями
             grid[y][x] = 1;
             //все проверяемые значения нулевые (но это не так) если вывести:
             console.log(this.Area[i][y][x]); //Выведет Heap> {obj:0, obj2:0}
             //Но если раскрыть это то все значения на месте
          } else grid[y][x] = 0;
       }
    }
    return grid;
}

Как мне добраться до нужных мне значений? Условия проверки схематичны. Запускал на Хроме

P.S. В других браузерах тоже самое.

рони 26.02.2017 12:28

WaldeMar1321,
то есть нужно самим догадаться о структуре this.Area

WaldeMar1321 26.02.2017 16:00

this.Area это 3х мерный массив. массив массивов с массивами, где каждый элемент крайнего массива это экземпляр класса Heap (насколько классы возможны в js). Этот класс содержит нужные мне значения типа number.

WaldeMar1321 26.02.2017 16:10

this.Area = [
             [
               [Heap, Heap, Heap]
             ],
             [
               [Heap, Heap, Heap]
             ],
             [
               [Heap, Heap, Heap]
             ],
             [
               [Heap, Heap, Heap]
             ]
            ];

Вот структура. Ее пример

рони 26.02.2017 16:34

WaldeMar1321,
возможно так
this.getG = function() {
    var grid = [];
    var i = 0;
    //this.Area 2х мерный массив объектов Heap
    for(var y = 0; y < this.Area.length; y++) {
       grid[y] = [];
       for(var x = 0; x < this.Area[y][i].length; x++) {
          if(this.Area[y][i][x].ent > 0 || this.Area[y][i][x].flr < 0) {
             //Сюда не заходит с этими условиями
             grid[y][x] = 1;
             //все проверяемые значения нулевые (но это не так) если вывести:
             console.log(this.Area[y][i][x]); //Выведет Heap> {obj:0, obj2:0}
             //Но если раскрыть это то все значения на месте
          } else grid[y][x] = 0;
       }
    }
    return grid;
}

WaldeMar1321 26.02.2017 16:39

Так выдаст ошибку типа "обращение к несуществующему элементу массива".
Для наглядности: индекс i - это этаж (здесь он пока один), индекс y - это строки квадратных метров, индекс x - конкретный квадратный метр на строке.

рони 26.02.2017 16:48

WaldeMar1321,
ой! а тут ошибок нет :lol:
this.Area = [
             [
               [{ent : 1}, {ent : -1}, {ent : 1}]
             ],
             [
               [{ent : 1}, {ent : -1}, {ent : 1}]
             ],
             [
               [{ent : 1}, {ent : -1}, {ent : 1}]
             ],
             [
               [{ent : 1}, {ent : -1}, {ent : 1}]
             ]
            ];


this.getG = function() {
    var grid = [];
    var i = 0;
    //this.Area 2х мерный массив объектов Heap
    for(var y = 0; y < this.Area.length; y++) {
       grid[y] = [];
       for(var x = 0; x < this.Area[y][i].length; x++) {
          if(this.Area[y][i][x].ent > 0 || this.Area[y][i][x].flr < 0) {
             //Сюда не заходит с этими условиями
             grid[y][x] = 1;
             //все проверяемые значения нулевые (но это не так) если вывести:
             console.log(this.Area[y][i][x]); //Выведет Heap> {obj:0, obj2:0}
             //Но если раскрыть это то все значения на месте
          } else grid[y][x] = 0;
       }
    }
    return grid;
}
alert(JSON.stringify(getG()));

WaldeMar1321 26.02.2017 16:50

Вложений: 2
на первом изображении как видит скрипт, на втором как оно есть на самом деле (немного промазал с конкретными объектами на этих изображениях, но суть та же) Там ошибок нет. Я показал вам структуру схематически. в коде все делается в цикле. Вам ведь известно что такое многомерный массив? Меня удивило что вы хотите его у меня узнать. Если бы при инциализации были бы ошибки, в консоли объекты вообще бы не показывались. Значение seed правильно достигается путем this.Area[i][y][x].seed Значение взятое из this.Area[i][y][x].ent является 0 не NaN и не undefined, хотя там не 0
this.Area[i][y][x].x и this.Area[i][y][x].y тоже берутся такие какими должны быть

рони 26.02.2017 17:20

WaldeMar1321,
не осилил -- вы дали структуру получили решение, ждите телепата который угадает какой у вас на самом деле многомерный массив, и что вы хотите получить из него, я пас.

WaldeMar1321 27.02.2017 02:52

Вложений: 3
первое изображение это инициализация массива, второе его вывод полностью console.log(this.Area) третье развернутый вид на вывод
:cray: :help:

рони 27.02.2017 08:18

WaldeMar1321,
без картинок сделайте как в пост №7 но не хватает похоже третьего цикла

WaldeMar1321 27.02.2017 08:23

Все заработало.
Проблема оказалась в асинхронности. Так уж получилось что ожидаемый json возвращается позже исполнения всего (пока что) написанного кода.
Спасибо за ответы. (как закрыть тему?)

рони 27.02.2017 08:37

Цитата:

Сообщение от WaldeMar1321
(как закрыть тему?)

здесь нет этой традиции :)


Часовой пояс GMT +3, время: 11:27.