Не могу получить доступ к элементам объектов в 2х мерном массиве
Есть трехмерный массив с объектами внутри которых нужные мне значения. Нужно перебрать проверить несколько значений и на основе этих данных собрать двухмерный массив состоящий из нулей и единиц. Во время перебора у первоначального массива все значения видны как ноль. Если при каждой итерации выводить в консоль объект то половина переменных нулевые, но если раскрыть каждый (кликнуть на него), то все показывает правильно.
Примерный код: this.getG = function() { var grid = []; var i = 0; //this.Area 2х мерный массив объектов Heap for(var y = 0; y < this.Area[i].length; y++) { grid[y] = []; for(var x = 0; x < this.Area[i][y].length; x++) { if(this.Area[i][y][x].ent > 0 || this.Area[i][y][x].flr < 0) { //Сюда не заходит с этими условиями grid[y][x] = 1; //все проверяемые значения нулевые (но это не так) если вывести: console.log(this.Area[i][y][x]); //Выведет Heap> {obj:0, obj2:0} //Но если раскрыть это то все значения на месте } else grid[y][x] = 0; } } return grid; } Как мне добраться до нужных мне значений? Условия проверки схематичны. Запускал на Хроме P.S. В других браузерах тоже самое. |
WaldeMar1321,
то есть нужно самим догадаться о структуре this.Area |
this.Area это 3х мерный массив. массив массивов с массивами, где каждый элемент крайнего массива это экземпляр класса Heap (насколько классы возможны в js). Этот класс содержит нужные мне значения типа number.
|
this.Area = [ [ [Heap, Heap, Heap] ], [ [Heap, Heap, Heap] ], [ [Heap, Heap, Heap] ], [ [Heap, Heap, Heap] ] ]; Вот структура. Ее пример |
WaldeMar1321,
возможно так this.getG = function() { var grid = []; var i = 0; //this.Area 2х мерный массив объектов Heap for(var y = 0; y < this.Area.length; y++) { grid[y] = []; for(var x = 0; x < this.Area[y][i].length; x++) { if(this.Area[y][i][x].ent > 0 || this.Area[y][i][x].flr < 0) { //Сюда не заходит с этими условиями grid[y][x] = 1; //все проверяемые значения нулевые (но это не так) если вывести: console.log(this.Area[y][i][x]); //Выведет Heap> {obj:0, obj2:0} //Но если раскрыть это то все значения на месте } else grid[y][x] = 0; } } return grid; } |
Так выдаст ошибку типа "обращение к несуществующему элементу массива".
Для наглядности: индекс i - это этаж (здесь он пока один), индекс y - это строки квадратных метров, индекс x - конкретный квадратный метр на строке. |
WaldeMar1321,
ой! а тут ошибок нет :lol: this.Area = [ [ [{ent : 1}, {ent : -1}, {ent : 1}] ], [ [{ent : 1}, {ent : -1}, {ent : 1}] ], [ [{ent : 1}, {ent : -1}, {ent : 1}] ], [ [{ent : 1}, {ent : -1}, {ent : 1}] ] ]; this.getG = function() { var grid = []; var i = 0; //this.Area 2х мерный массив объектов Heap for(var y = 0; y < this.Area.length; y++) { grid[y] = []; for(var x = 0; x < this.Area[y][i].length; x++) { if(this.Area[y][i][x].ent > 0 || this.Area[y][i][x].flr < 0) { //Сюда не заходит с этими условиями grid[y][x] = 1; //все проверяемые значения нулевые (но это не так) если вывести: console.log(this.Area[y][i][x]); //Выведет Heap> {obj:0, obj2:0} //Но если раскрыть это то все значения на месте } else grid[y][x] = 0; } } return grid; } alert(JSON.stringify(getG())); |
Вложений: 2
на первом изображении как видит скрипт, на втором как оно есть на самом деле (немного промазал с конкретными объектами на этих изображениях, но суть та же) Там ошибок нет. Я показал вам структуру схематически. в коде все делается в цикле. Вам ведь известно что такое многомерный массив? Меня удивило что вы хотите его у меня узнать. Если бы при инциализации были бы ошибки, в консоли объекты вообще бы не показывались. Значение seed правильно достигается путем this.Area[i][y][x].seed Значение взятое из this.Area[i][y][x].ent является 0 не NaN и не undefined, хотя там не 0
this.Area[i][y][x].x и this.Area[i][y][x].y тоже берутся такие какими должны быть |
WaldeMar1321,
не осилил -- вы дали структуру получили решение, ждите телепата который угадает какой у вас на самом деле многомерный массив, и что вы хотите получить из него, я пас. |
Вложений: 3
первое изображение это инициализация массива, второе его вывод полностью console.log(this.Area) третье развернутый вид на вывод
:cray: :help: |
WaldeMar1321,
без картинок сделайте как в пост №7 но не хватает похоже третьего цикла |
Все заработало.
Проблема оказалась в асинхронности. Так уж получилось что ожидаемый json возвращается позже исполнения всего (пока что) написанного кода. Спасибо за ответы. (как закрыть тему?) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:27. |