26.02.2017, 12:19
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 12
|
|
Не могу получить доступ к элементам объектов в 2х мерном массиве
Есть трехмерный массив с объектами внутри которых нужные мне значения. Нужно перебрать проверить несколько значений и на основе этих данных собрать двухмерный массив состоящий из нулей и единиц. Во время перебора у первоначального массива все значения видны как ноль. Если при каждой итерации выводить в консоль объект то половина переменных нулевые, но если раскрыть каждый (кликнуть на него), то все показывает правильно.
Примерный код:
this.getG = function() {
var grid = [];
var i = 0;
//this.Area 2х мерный массив объектов Heap
for(var y = 0; y < this.Area[i].length; y++) {
grid[y] = [];
for(var x = 0; x < this.Area[i][y].length; x++) {
if(this.Area[i][y][x].ent > 0 || this.Area[i][y][x].flr < 0) {
//Сюда не заходит с этими условиями
grid[y][x] = 1;
//все проверяемые значения нулевые (но это не так) если вывести:
console.log(this.Area[i][y][x]); //Выведет Heap> {obj:0, obj2:0}
//Но если раскрыть это то все значения на месте
} else grid[y][x] = 0;
}
}
return grid;
}
Как мне добраться до нужных мне значений? Условия проверки схематичны. Запускал на Хроме
P.S. В других браузерах тоже самое.
Последний раз редактировалось WaldeMar1321, 26.02.2017 в 12:26.
|
|
26.02.2017, 12:28
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
WaldeMar1321,
то есть нужно самим догадаться о структуре this.Area
|
|
26.02.2017, 16:00
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 12
|
|
this.Area это 3х мерный массив. массив массивов с массивами, где каждый элемент крайнего массива это экземпляр класса Heap (насколько классы возможны в js). Этот класс содержит нужные мне значения типа number.
|
|
26.02.2017, 16:10
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 12
|
|
this.Area = [
[
[Heap, Heap, Heap]
],
[
[Heap, Heap, Heap]
],
[
[Heap, Heap, Heap]
],
[
[Heap, Heap, Heap]
]
];
Вот структура. Ее пример
Последний раз редактировалось WaldeMar1321, 26.02.2017 в 16:24.
|
|
26.02.2017, 16:34
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
WaldeMar1321,
возможно так
this.getG = function() {
var grid = [];
var i = 0;
//this.Area 2х мерный массив объектов Heap
for(var y = 0; y < this.Area.length; y++) {
grid[y] = [];
for(var x = 0; x < this.Area[y][i].length; x++) {
if(this.Area[y][i][x].ent > 0 || this.Area[y][i][x].flr < 0) {
//Сюда не заходит с этими условиями
grid[y][x] = 1;
//все проверяемые значения нулевые (но это не так) если вывести:
console.log(this.Area[y][i][x]); //Выведет Heap> {obj:0, obj2:0}
//Но если раскрыть это то все значения на месте
} else grid[y][x] = 0;
}
}
return grid;
}
|
|
26.02.2017, 16:39
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 12
|
|
Так выдаст ошибку типа "обращение к несуществующему элементу массива".
Для наглядности: индекс i - это этаж (здесь он пока один), индекс y - это строки квадратных метров, индекс x - конкретный квадратный метр на строке.
|
|
26.02.2017, 16:48
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
WaldeMar1321,
ой! а тут ошибок нет
this.Area = [
[
[{ent : 1}, {ent : -1}, {ent : 1}]
],
[
[{ent : 1}, {ent : -1}, {ent : 1}]
],
[
[{ent : 1}, {ent : -1}, {ent : 1}]
],
[
[{ent : 1}, {ent : -1}, {ent : 1}]
]
];
this.getG = function() {
var grid = [];
var i = 0;
//this.Area 2х мерный массив объектов Heap
for(var y = 0; y < this.Area.length; y++) {
grid[y] = [];
for(var x = 0; x < this.Area[y][i].length; x++) {
if(this.Area[y][i][x].ent > 0 || this.Area[y][i][x].flr < 0) {
//Сюда не заходит с этими условиями
grid[y][x] = 1;
//все проверяемые значения нулевые (но это не так) если вывести:
console.log(this.Area[y][i][x]); //Выведет Heap> {obj:0, obj2:0}
//Но если раскрыть это то все значения на месте
} else grid[y][x] = 0;
}
}
return grid;
}
alert(JSON.stringify(getG()));
|
|
26.02.2017, 16:50
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 12
|
|
на первом изображении как видит скрипт, на втором как оно есть на самом деле (немного промазал с конкретными объектами на этих изображениях, но суть та же) Там ошибок нет. Я показал вам структуру схематически. в коде все делается в цикле. Вам ведь известно что такое многомерный массив? Меня удивило что вы хотите его у меня узнать. Если бы при инциализации были бы ошибки, в консоли объекты вообще бы не показывались. Значение seed правильно достигается путем this.Area[i][y][x].seed Значение взятое из this.Area[i][y][x].ent является 0 не NaN и не undefined, хотя там не 0
this.Area[i][y][x].x и this.Area[i][y][x].y тоже берутся такие какими должны быть
Последний раз редактировалось WaldeMar1321, 26.02.2017 в 17:11.
|
|
26.02.2017, 17:20
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
WaldeMar1321,
не осилил -- вы дали структуру получили решение, ждите телепата который угадает какой у вас на самом деле многомерный массив, и что вы хотите получить из него, я пас.
|
|
27.02.2017, 02:52
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 12
|
|
первое изображение это инициализация массива, второе его вывод полностью console.log(this.Area) третье развернутый вид на вывод
|
|
|
|