WaldeMar1321,
ой! а тут ошибок нет
this.Area = [
[
[{ent : 1}, {ent : -1}, {ent : 1}]
],
[
[{ent : 1}, {ent : -1}, {ent : 1}]
],
[
[{ent : 1}, {ent : -1}, {ent : 1}]
],
[
[{ent : 1}, {ent : -1}, {ent : 1}]
]
];
this.getG = function() {
var grid = [];
var i = 0;
//this.Area 2х мерный массив объектов Heap
for(var y = 0; y < this.Area.length; y++) {
grid[y] = [];
for(var x = 0; x < this.Area[y][i].length; x++) {
if(this.Area[y][i][x].ent > 0 || this.Area[y][i][x].flr < 0) {
//Сюда не заходит с этими условиями
grid[y][x] = 1;
//все проверяемые значения нулевые (но это не так) если вывести:
console.log(this.Area[y][i][x]); //Выведет Heap> {obj:0, obj2:0}
//Но если раскрыть это то все значения на месте
} else grid[y][x] = 0;
}
}
return grid;
}
alert(JSON.stringify(getG()));