Есть трехмерный массив с объектами внутри которых нужные мне значения. Нужно перебрать проверить несколько значений и на основе этих данных собрать двухмерный массив состоящий из нулей и единиц. Во время перебора у первоначального массива все значения видны как ноль. Если при каждой итерации выводить в консоль объект то половина переменных нулевые, но если раскрыть каждый (кликнуть на него), то все показывает правильно.
Примерный код:
this.getG = function() {
var grid = [];
var i = 0;
//this.Area 2х мерный массив объектов Heap
for(var y = 0; y < this.Area[i].length; y++) {
grid[y] = [];
for(var x = 0; x < this.Area[i][y].length; x++) {
if(this.Area[i][y][x].ent > 0 || this.Area[i][y][x].flr < 0) {
//Сюда не заходит с этими условиями
grid[y][x] = 1;
//все проверяемые значения нулевые (но это не так) если вывести:
console.log(this.Area[i][y][x]); //Выведет Heap> {obj:0, obj2:0}
//Но если раскрыть это то все значения на месте
} else grid[y][x] = 0;
}
}
return grid;
}
Как мне добраться до нужных мне значений? Условия проверки схематичны. Запускал на Хроме
P.S. В других браузерах тоже самое.