Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 17.05.2016, 22:09
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для estenha Посмотреть профиль Найти все сообщения от estenha
 
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 1

Greasemonkey: удаление всех тегов <b>
Доброго времени суток, уважаемые! Прошу снизойти до моей просьбы и помочь мне со скриптом, дабы удалить все теги <b> с некоторой страницы посредством Grasemonkey. Так как я совсем не специалист в этой сфере, то честно прошу готовый скрипт. Я, правда, тут порылся немного, нашел вот это, но как-то не работает почему-то )

http://stackoverflow.com/questions/1...-tag-from-text

function unwrapChildren(element) {
var parent, node, nextNode;

parent = element.parentNode;
for (node = element.firstChild; node; node = nextNode) {
nextNode = node.nextSibling;
parent.insertBefore(node, element);
}
parent.removeChild(element);
}

Там написано, что нужно вызвать эту функцию - ну, я в конце дописал unwrapChildren(b) и все это дело записал в скрипт Greasemonkey, но не работает. Так как я с этим имею дело вообще впервые, то, видимо, чего-то не понимаю )
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 19.05.2016, 20:07
Аспирант
Отправить личное сообщение для Madzal Посмотреть профиль Найти все сообщения от Madzal
 
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 62

[].forEach.call(document.getElementsByTagName("b"), function(b) {
 b.parentNode.removeChild(b);
})

?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Событие mouseover для всех тегов с одинаковым id Alexew jQuery 4 24.08.2014 14:56
Одна функция для всех тегов по одному событию antsivash Общие вопросы Javascript 1 22.10.2012 00:18
Удаление всех строк внутри tbody stos Общие вопросы Javascript 9 06.01.2012 17:57
vkontakte, удаление куки. после удаления всех кук я всерано остаюсь залогиненым syegorius Events/DOM/Window 1 17.11.2011 03:52