Voraa, Вы абсолютно без сомнений правы во всём!
Но просто, как дополнение к основному, на компьютере можно создавать бесконечное количество наглядного материала... да и по правде, мне самому интересно повозиться с кодом, но у меня, к сожалению, очень ограниченный объем знаний((( Порой радуюсь, как дитя малое, что удалось что-нибудь "модифицировать" самостоятельно из чужого... повторюсь, я глубоко восхищён возможностями JS! Но я далеко немолод и нездоров, чтобы достаточно хорошо освоить этот замечательный стремительно развивающийся язык((( Хотя всё же жизнь продолжается и я не теряю надежд на лучшее - вот на неделе скачал современные книги по JS))) Voraa, спасибо Вам за добрые слова! |
Цитата:
только надо добавить это https://javascript.ru/forum/css-html...tml#post543513 |
Цитата:
Изображение, которое сначала генерируется, например, из 16 маленьких изображений, автоматически делится на 9 сегментов, которые рандомно перемешиваются, и их необходимо кликами по соседним привести в исходное положение, как на первоначально сгенерированной картинке: ![]() Извините, если невразумительно объясняю(( |
Рони, сначала генерация изображения, как было продемонстрировано Вами в этой теме:
https://javascript.ru/forum/css-html...tml#post543474 Потом раздел на сегменты, как на изображении для Rise выше, затем ваша же реализация перемещения разделённых сегментов в другой моей теме: https://javascript.ru/forum/css-html...tml#post542829 P.S. Предупреждал не кидать в меня тапками!)) |
типа пятнашек
<iframe height="550" style="width: 100%;" scrolling="no" title="Fifteen game" src="https://codepen.io/mohnatus-the-lessful/embed/YzXNYQQ?default-tab=js%2Cresult&theme-id=light" frameborder="no" loading="lazy" allowtransparency="true" allowfullscreen="true"> See the Pen <a href="https://codepen.io/mohnatus-the-lessful/pen/YzXNYQQ"> Fifteen game</a> by FurryCat (<a href="https://codepen.io/mohnatus-the-lessful">@mohnatus-the-lessful</a>) on <a href="https://codepen.io">CodePen</a>. </iframe> |
Rise, все 9 сегментов (разделенные красным на изображении выше) должны быть активны - меняться соседние сегменты между собой при кликах на них.
|
MallSerg, спасибо!))
Только все изображения-элементы должны быть видны (не как в "пятнашках"). |
Rise, вот так оно всё должно выглядеть в конечном результате, но только в этом варианте всё время будет одно и то же изображение собираться, поэтому я изначально в этой теме хотел каждый раз новое изображение генерировать для сборки:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="utf-8">
<style type="text/css">
[data-id="1"] {
background-image:url(https://i.ibb.co/cb6tXTH/canvas-01.jpg);
width: 200px;
height: 200px;
}
[data-id="2"] {
background-image:url(https://i.ibb.co/r3nXCKj/canvas-02.jpg);
width: 200px;
height: 200px;
}
[data-id="3"] {
background-image:url(https://i.ibb.co/PFc43HB/canvas-03.jpg);
width: 200px;
height: 200px;
}
[data-id="4"] {
background-image:url(https://i.ibb.co/r5dVWj7/canvas-04.jpg);
width: 200px;
height: 200px;
}
[data-id="5"] {
background-image:url(https://i.ibb.co/jGp056d/canvas-05.jpg);
width: 200px;
height: 200px;
}
[data-id="6"] {
background-image:url(https://i.ibb.co/GRVYX8H/canvas-06.jpg);
width: 200px;
height: 200px;
}
[data-id="7"] {
background-image:url(https://i.ibb.co/QbR97Fr/canvas-07.jpg);
width: 200px;
height: 200px;
}
[data-id="8"] {
background-image:url(https://i.ibb.co/StcY4gm/canvas-08.jpg);
width: 200px;
height: 200px;
}
[data-id="9"] {
background-image:url(https://i.ibb.co/bB70pMR/canvas-09.jpg);
width: 200px;
height: 200px;
}
</style>
<script type="text/javascript">
document.addEventListener("DOMContentLoaded", function() {
let temp = [];
let form = document.querySelector(".game");
let tds = Array.from(form.querySelectorAll("[data-id]"));
let idEnd = tds.map(({
dataset: {
id
}
}) => id);
let win;
function exch(event) {
if (win) return;
let td = event.target.closest("[data-id]");
if (td) {
let cellIndex = td.cellIndex;
let rowIndex = td.closest("tr").rowIndex;
if (temp.length) {
let x = Math.abs(cellIndex - temp[1]);
let y = Math.abs(rowIndex - temp[2]);
if ((x == 0 && y == 1) || (x == 1 && y == 0) || td === temp[0]) {
[td.dataset.id, temp[0].dataset.id] = [temp[0].dataset.id, td.dataset.id]
temp = [];
}
} else {
temp = [td, cellIndex, rowIndex];
}
win = tds.every(({
dataset: {
id
}
}, i) => id === idEnd[i]);
if (win) alert("Hello world!");
}
}
form.addEventListener("click", exch);
let color = idEnd.slice(0), len = color.length;
color.forEach((_, i) => {
let a = Math.trunc(Math.random() * len);
[color[i], color[a]] = [color[a], color[i]];
});
tds.forEach(({dataset}, i) => dataset.id = color[i]);
});
</script>
</head>
<body>
<form class="game">
<table align="center" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tr>
<td data-id="1"></td>
<td data-id="2"></td>
<td data-id="3"></td>
</tr>
<tr>
<td data-id="4"></td>
<td data-id="5"></td>
<td data-id="6"></td>
</tr>
<tr>
<td data-id="7"></td>
<td data-id="8"></td>
<td data-id="9"></td>
</tr>
</table>
</form>
</body>
</html>
|
Rise, да, Вы правы - с непривычки может казаться трудновыполнимым, но при объяснении со временем всё становится понятно и исполнимо... во всяком случае в материальной версии, но она фактически только на один раз, потому что легко запоминается первоначальное расположение. Ну, я так увидел, если что))
|
Rise, да, видимо, всё как Вы и описали... виноват!((
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:51. |