Rise, да, Вы правы - с непривычки может казаться трудновыполнимым, но при объяснении со временем всё становится понятно и исполнимо... во всяком случае в материальной версии, но она фактически только на один раз, потому что легко запоминается первоначальное расположение. Ну, я так увидел, если что))
|
Борис К,
В вашем примере надо делать два клика за один ход: 1-ый клик - выбрать активный сегмент, 2-ой клик - выбрать соседний сегмент. А вы описывали это как просто делать клик на соседний. Если вы не можете даже сами правильно объяснить эту игру, то вряд ли сам играющий в этом быстро разберется. Приходится постоянно перекликивать активный сегмент даже если он был тем же самым на прошлом ходе. Это не совсем очевидное поведение было для меня. |
Rise, да, видимо, всё как Вы и описали... виноват!((
Цитата:
Цитата:
|
Rise, Оплошность в смысле, что изначально неправильно на словах объяснил "поведение" кликов для обмена сегментами... должно быть, как я представил в последнем коде на этой страничке (нахожу это решение просто идеальным), но только у меня трудности его объединения с кодом генерации изображения, которое было представлено Aetae и Рони выше:
https://javascript.ru/forum/css-html...tml#post543474 |
Цитата:
Соединить эти две части можно, но это будет кривовато смотреться, и на будущее не очень, если захотите что-то поменять. |
Цитата:
Цитата:
Rise, спасибо Вам!!! |
игра пазлы собрать картинку
Борис К,
:-? <!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Untitled</title> <meta charset="utf-8"> <style type="text/css"> td { width: 56px; height: 56px; background-size: cover; background-image: var(--url); } .game.end{ border-collapse: collapse; border-spacing: 0px; } </style> </head> <body> <br> <br> <table class="game"> <tr> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> </tr> <tr> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> </tr> <tr> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> </tr> <tr> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> </tr> <tr> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> </tr> </table> <button id="btn">Shuffle</button> <script> function imagedata_to_image(imagedata) { let canvas = document.createElement('canvas'); let ctx = canvas.getContext('2d'); canvas.width = imagedata.width; canvas.height = imagedata.height; ctx.putImageData(imagedata, 0, 0); return canvas.toDataURL(); } // функция перемешивающая массив function shuffle(array) { let i = array.length; while (i--) { let j = Math.floor(Math.random() * (i + 1)); [array[i], array[j]] = [array[j], array[i]]; } return array; } const x = 150; // ширина одного const y = 150; // высота одного const w = 2; // сколько в ряду // картинки, должны быть на том же домене или иметь Access-Control-Allow-Origin const images = [ "https://loremflickr.com/150/150/girl?random=1", "https://loremflickr.com/150/150/dog?random=2", "https://loremflickr.com/150/150/red?random=3", "https://loremflickr.com/150/150/kitten?random=4" ]; const h = Math.ceil(images.length / w); // сколько в столбце const canvas = Object.assign(document.createElement('canvas'), { width: w * x, height: h * y }); document.body.prepend(canvas); const ctx = canvas.getContext('2d'), arrSrc = [], tb = document.querySelector('.game'), cells = Array.from(tb.querySelectorAll('td')); let win, temp = []; function endGame() { tb.classList.add('end'); } function exch(event) { if (win) return; let td = event.target.closest('.game td'); if (td) { let cellIndex = td.cellIndex; let rowIndex = td.closest("tr").rowIndex; if (temp.length) { let x = Math.abs(cellIndex - temp[1]); let y = Math.abs(rowIndex - temp[2]); if ((x == 0 && y == 1) || (x == 1 && y == 0) || td === temp[0]) { let url = td.style.getPropertyValue('--url'); td.style.setProperty('--url', temp[0].style.getPropertyValue('--url')); temp[0].style.setProperty('--url', url); temp = []; } } else { temp = [td, cellIndex, rowIndex]; } win = cells.every(({ style }, i) => { let url = style.getPropertyValue('--url'); style.setProperty('--url', arrSrc[i]); let patern = style.getPropertyValue('--url'); style.setProperty('--url', url); return url === patern }); if (win) endGame(); } } tb.addEventListener("click", exch); const createImg = () => Promise.all( shuffle(images).map((src, i) => new Promise( (onload, onerror) => Object.assign(new Image(), { crossOrigin: 'anonymous', src, onerror, onload }) ).then(({ target }) => { const hPos = Math.floor(i / w); const wPos = i - (hPos * w); ctx.drawImage( target, wPos * x, hPos * y, x, y ) })) ).then(() => { const wh = w * x / tb.rows.length; arrSrc.length = 0; win = false; temp = []; tb.classList.remove('end'); for (let i = 0; i < tb.rows.length; i++) { for (let j = 0; j < tb.rows[i].cells.length; j++) { let imagedata = ctx.getImageData(wh * j, wh * i, wh, wh); let url = imagedata_to_image(imagedata); arrSrc.push(`url(${url})`); } } shuffle(arrSrc.slice(0)).forEach((url, i) => cells[i].style.setProperty('--url', url)) }); btn.addEventListener('click', createImg); createImg() </script> </body> </html> |
Рони - javascript-атлант,
Сразу видно, что талант, Гений мысли и труда, Кладезь знаний и ума! © |
Борис К,
строки 24 - 58 можно менять, 2 х 2, 3 х 3, 4 х 4, и т.д., да и код, с миру по нитке, больше сборная солянка, чем деликатес. :) :thanks: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Рони, огромная благодарность Вам!!! :thanks: |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:00. |