Борис К,
убрать строки 91 - 93, раскомментировать 95 - 97. |
Рони, круто... очень круто!!!
:thanks: :thanks: :thanks: |
Рони, чисто теоретический вопрос по познавательным мотивам: например, генерировать новое динамическое изображение на основе gif'ок пока недоступно средствами JS?)
|
Борис К,
не могу подсказать. |
Видимо, дело за будущим JS!)
Рони, ещё раз великодушно благодарю за оказанную помощь! :thanks: |
Рони, здравствуйте! :))
Не могу самостоятельно справится со следующим вопросом с использованием стилей: как в последнем варианте кода сделать так, чтобы элемент, на который кликнуто, оставался выделенным с помощью стиля: <style type="text/css"> .active { opacity: .4; } </style> :help: |
игра собери картинку
Борис К,
<!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Untitled</title> <meta charset="utf-8"> <style type="text/css"> td { width: 56px; height: 56px; background-size: cover; background-image: var(--url); } .game.end { border-collapse: collapse; border-spacing: 0px; } .active { opacity: .4; } </style> </head> <body> <br> <br> <table class="game"> <tr> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> </tr> <tr> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> </tr> <tr> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> </tr> <tr> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> </tr> <tr> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> <td></td> </tr> </table> <button id="btn">Shuffle</button> <script> function imagedata_to_image(imagedata) { let canvas = document.createElement('canvas'); let ctx = canvas.getContext('2d'); canvas.width = imagedata.width; canvas.height = imagedata.height; ctx.putImageData(imagedata, 0, 0); return canvas.toDataURL(); } const x = 150; // ширина одного const y = 150; // высота одного const w = 2; // сколько в ряду // картинки, должны быть на том же домене или иметь Access-Control-Allow-Origin function makeRand(num) { let usedNumbers = []; function f() { if (usedNumbers.length == num) usedNumbers = []; let i = Math.floor(Math.random() * num) + 1; return usedNumbers.includes(i) ? f() : (usedNumbers.push(i), i) } return f; } let totalImg = 44; let key = makeRand(totalImg); let length = 4; let images = length => Array.from({ length }, _ => `https://loremflickr.com/150/150/girl?random=${key()}`); /*let images = length => Array.from({ length }, _ => `https://xyz.ru/images/${('' + key()).padStart(2, "0")}.jpg`);*/ const h = Math.ceil(length / w); // сколько в столбце const canvas = Object.assign(document.createElement('canvas'), { width: w * x, height: h * y }); document.body.prepend(canvas); const ctx = canvas.getContext('2d'), arrSrc = [], tb = document.querySelector('.game'), cells = Array.from(tb.querySelectorAll('td')); let win, temp = []; function endGame() { tb.classList.add('end'); } function exch(event) { if (win) return; let td = event.target.closest('.game td'); if (td) { let cellIndex = td.cellIndex; let rowIndex = td.closest("tr").rowIndex; if (temp.length) { let x = Math.abs(cellIndex - temp[1]); let y = Math.abs(rowIndex - temp[2]); if ((x == 0 && y == 1) || (x == 1 && y == 0) || td === temp[0]) { let url = td.style.getPropertyValue('--url'); td.style.setProperty('--url', temp[0].style.getPropertyValue('--url')); temp[0].style.setProperty('--url', url); temp[0].classList.remove('active'); temp = []; } } else { temp = [td, cellIndex, rowIndex]; td.classList.add('active'); } win = cells.every(({ style }, i) => { let url = style.getPropertyValue('--url'); style.setProperty('--url', arrSrc[i]); let patern = style.getPropertyValue('--url'); style.setProperty('--url', url); return url === patern }); if (win) endGame(); } } tb.addEventListener("click", exch); const createImg = () => Promise.all( images(length).map((src, i) => new Promise( (onload, onerror) => Object.assign(new Image(), { crossOrigin: 'anonymous', src, onerror, onload }) ).then(({ target }) => { const hPos = Math.floor(i / w); const wPos = i - (hPos * w); ctx.drawImage( target, wPos * x, hPos * y, x, y ) })) ).then(() => { const wh = w * x / tb.rows.length; arrSrc.length = 0; win = false; temp = []; tb.classList.remove('end'); for (let i = 0; i < tb.rows.length; i++) { for (let j = 0; j < tb.rows[i].cells.length; j++) { let imagedata = ctx.getImageData(wh * j, wh * i, wh, wh); let url = imagedata_to_image(imagedata); arrSrc.push(`url(${url})`); } } arrSrc.slice(0).sort(_ => Math.random() - .5).forEach((url, i) => cells[i].style.setProperty('--url', url)) }); btn.addEventListener('click', createImg); createImg() </script> </body> </html> |
Точно так сделал, но только в 138 строке вместо td.classList.add('active'); у меня было img.classList.add('active'); ... вот неудача!(((
Рони, моя безграничная благодарность! :thanks: :thanks: :thanks: |
Добрый день, Рони! :)
К сожалению, сам не осилил следующий познавательный вопрос: например, как сделать так, чтобы после завершения всех переходов, изображения вновь перемешались, но без использования кнопки "Shuffle"? Понимаю, что в 149 строку - if (win) endGame(); следует вписать что-то из 189 (btn.addEventListener('click', createImg); - вроде задача не из сложных, но |
Борис К,
if (win) createImg() |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:31. |