Отдаление камеры при увеличении радиуса объекта
Решил создать 2d игру на движке "PointJS", столкнулся с проблемой. При увеличении радиуса объекта (player) камера не отдаляеться. Пробывал по разному, но бред выходит. Код:
<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"/> <meta name="viewport" content="width=device-width,user-scalable=no"/> <title></title> </head> <body> <script type="text/javascript" src="point.js"></script> <script type="text/javascript"> var js = new PointJS('2d',400,400, {backgroundColor: '#C2C2C2'}); js.system.initFullPage(); var game = js.game; var mouse = js.mouseControl; mouse.initMouseControl(); var rand = js.math.random; var rc = js.colors.randomColor; var log = js.system.log; var player = game.newCircleObject( { x : 100, y : 100, radius : 20, fillColor : "#FBFE6F", strokeColor : "black", strokeWidth : 2, }) var s=30, x, y, fon=[]; { for (x=0; x<100; x++){ for (y=0; y<100; y++){ fon.push( game.newRectObject( { x : x*s, y : y*s, w: s-2.5, h: s-2.5, fillColor : "#D1D1D1" }))}}} var box=[]; { for (b=0; b<1200; b++){ box.push( game.newCircleObject( { x : rand (0, 2500), y : rand (0, 2500), radius : rand (1, 6), fillColor : rc(0, 255), }) ) }} game.newLoop('Bacter.io', function () { game.clear(); for (var i in fon){ if(fon[i].isInCamera()) fon[i].draw(); } for (var b in box){ if(box[b].isInCamera()) box[b].draw(); } player.moveTimeC(mouse.getPosition(),player.radius*2+30); player.draw(); for (var b in box){ if(player.isDynamicIntersect(box[b].getDynamicBox())){ box.splice(b, 1); if(player.radius<240){ // log(player.radius); // Размер player в консоле. player.scaleC(0.3); } } if(box.length<1999) for (b=0; b<200; b++){ box.push( game.newCircleObject( { x : rand (0, 2500), y : rand (0, 2500), radius : rand (1, 6), fillColor : rc(0, 255), }))}} js.camera.setPositionC(player.getPosition(1)); }) game.setLoop('Bacter.io'); game.start(); </script> </body> </html> Функции камеры которые я пробывал: PointJS.camera.setPosition()Установить камеру в позицию; PointJS.camera.move()Двигать камеру в направлении |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:39. |