Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 12.10.2016, 17:10
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Саша Градинар Посмотреть профиль Найти все сообщения от Саша Градинар
 
Регистрация: 12.10.2016
Сообщений: 2

Отдаление камеры при увеличении радиуса объекта
Решил создать 2d игру на движке "PointJS", столкнулся с проблемой. При увеличении радиуса объекта (player) камера не отдаляеться. Пробывал по разному, но бред выходит. Код:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
 <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"/>
 <meta name="viewport" content="width=device-width,user-scalable=no"/>
 <title></title>
</head>
<body>
<script type="text/javascript" src="point.js"></script>

<script type="text/javascript">

var js = new PointJS('2d',400,400, {backgroundColor: '#C2C2C2'});
js.system.initFullPage();
var game = js.game;

var mouse = js.mouseControl;
mouse.initMouseControl();

var rand = js.math.random;
var rc = js.colors.randomColor;
var log = js.system.log;

var player = game.newCircleObject( { 
  x : 100, 
  y : 100, 
  radius : 20, 
  fillColor : "#FBFE6F", 
  strokeColor : "black", 
  strokeWidth : 2, 
})

var s=30, x, y, fon=[]; {
for (x=0; x<100; x++){
for (y=0; y<100; y++){
fon.push(
game.newRectObject( { 
  x : x*s,
  y : y*s, 
  w: s-2.5,
  h: s-2.5,
  fillColor : "#D1D1D1"
}))}}}

var box=[]; {
for (b=0; b<1200; b++){
box.push(
game.newCircleObject( { 
  x : rand (0, 2500), 
  y : rand (0, 2500), 
  radius : rand (1, 6), 
  fillColor : rc(0, 255), 
})
)
}}




game.newLoop('Bacter.io', function () {
  game.clear();


for (var i in fon){
  if(fon[i].isInCamera())
  fon[i].draw();  
}

for (var b in box){
  if(box[b].isInCamera())
  box[b].draw();  
}


player.moveTimeC(mouse.getPosition(),player.radius*2+30);

player.draw();

for (var b in box){

if(player.isDynamicIntersect(box[b].getDynamicBox())){
box.splice(b, 1);

if(player.radius<240){
// log(player.radius); // Размер player в консоле.
player.scaleC(0.3);
}

}

if(box.length<1999)
for (b=0; b<200; b++){
box.push(
game.newCircleObject( { 
  x : rand (0, 2500), 
  y : rand (0, 2500), 
  radius : rand (1, 6), 
  fillColor : rc(0, 255), 
}))}}
  

js.camera.setPositionC(player.getPosition(1));

})

game.setLoop('Bacter.io');
game.start();


</script>

</body>
</html>

Функции камеры которые я пробывал:
PointJS.camera.setPosition()Установить камеру в позицию;
PointJS.camera.move()Двигать камеру в направлении

Последний раз редактировалось Саша Градинар, 12.10.2016 в 17:13.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ссылка на себя при инициализации объекта folibis Общие вопросы Javascript 2 22.11.2010 11:48
создание объекта при нажатии на который вставка в форму из третьего + примочка Alazaur Общие вопросы Javascript 13 22.09.2010 23:31
Как при чтении или записи свойства объекта вызывать функцию danik.js Общие вопросы Javascript 3 16.09.2010 17:57
Можно ли получить имя экземпляра объекта внутри самого объекта? Ichigeki Общие вопросы Javascript 9 14.11.2008 19:00
Теряется event при перемещении объекта (Drag&Drop) seagor Events/DOM/Window 16 25.07.2007 01:28