Решил создать 2d игру на движке "PointJS", столкнулся с проблемой. При увеличении радиуса объекта (player) камера не отдаляеться. Пробывал по разному, но бред выходит. Код:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"/>
<meta name="viewport" content="width=device-width,user-scalable=no"/>
<title></title>
</head>
<body>
<script type="text/javascript" src="point.js"></script>
<script type="text/javascript">
var js = new PointJS('2d',400,400, {backgroundColor: '#C2C2C2'});
js.system.initFullPage();
var game = js.game;
var mouse = js.mouseControl;
mouse.initMouseControl();
var rand = js.math.random;
var rc = js.colors.randomColor;
var log = js.system.log;
var player = game.newCircleObject( {
x : 100,
y : 100,
radius : 20,
fillColor : "#FBFE6F",
strokeColor : "black",
strokeWidth : 2,
})
var s=30, x, y, fon=[]; {
for (x=0; x<100; x++){
for (y=0; y<100; y++){
fon.push(
game.newRectObject( {
x : x*s,
y : y*s,
w: s-2.5,
h: s-2.5,
fillColor : "#D1D1D1"
}))}}}
var box=[]; {
for (b=0; b<1200; b++){
box.push(
game.newCircleObject( {
x : rand (0, 2500),
y : rand (0, 2500),
radius : rand (1, 6),
fillColor : rc(0, 255),
})
)
}}
game.newLoop('Bacter.io', function () {
game.clear();
for (var i in fon){
if(fon[i].isInCamera())
fon[i].draw();
}
for (var b in box){
if(box[b].isInCamera())
box[b].draw();
}
player.moveTimeC(mouse.getPosition(),player.radius*2+30);
player.draw();
for (var b in box){
if(player.isDynamicIntersect(box[b].getDynamicBox())){
box.splice(b, 1);
if(player.radius<240){
// log(player.radius); // Размер player в консоле.
player.scaleC(0.3);
}
}
if(box.length<1999)
for (b=0; b<200; b++){
box.push(
game.newCircleObject( {
x : rand (0, 2500),
y : rand (0, 2500),
radius : rand (1, 6),
fillColor : rc(0, 255),
}))}}
js.camera.setPositionC(player.getPosition(1));
})
game.setLoop('Bacter.io');
game.start();
</script>
</body>
</html>
Функции камеры которые я пробывал:
PointJS.camera.setPosition()Установить камеру в позицию;
PointJS.camera.move()Двигать камеру в направлении