нет, спасибо, не надо
я устал от тебя хотя, можешь выложить, может кто-то более терпеливый, или с новыми силами поможет тебе |
:) ты эт, не злись)))
|
Сэр, вы там тонкий клиент собрались делать? Или отслеживалку движения курсора в документе?
<irony> Кстати, кайфовое предложение для всех верстальщиков: генерировать на сервере PNG и отдавать его клиенту прям куском. А потом при каждом движении мышью запрашивать новый, и с :hover париться не придется, о как! </irony> |
там надо при нажатии на клавишу менять картинку (анимацию gif)....запросы на сервак каждых 100 милисекунд происходят .... соответственно аним не успевает проигрыватся до конца
|
Простите, помимо обработки анимации Ваш скрипт должен 10 раз в секунду делать что-то полезное?
|
вот весь js код
Он принемает с сервера и отправляет данные на сервер var xmlHttp = createXmlHttpRequestObject(); function createXmlHttpRequestObject() { var xmlHttp; if(window.ActiveXObject){ try{ xmlHttp = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP"); }catch (e){ xmlHttp = false; } }else{ try { xmlHttp = new XMLHttpRequest(); }catch (e){ xmlHttp = false; } } if (!xmlHttp){ alert("error."); }else{ return xmlHttp; } }; function process(){ if (xmlHttp.readyState == 4 || xmlHttp.readyState == 0){ pid = encodeURIComponent(document.getElementById("pid").value); xmlHttp.open("GET", "konekt.php?pid=" + pid + key + "&psrc=" + psrc, true); xmlHttp.send(null); xmlHttp.onreadystatechange = readData; }else{ setTimeout('process()', 100); } } function readData() { if (xmlHttp.readyState == 4 && xmlHttp.status == 200) { xmlResponse = xmlHttp.responseXML; xmlRoot = xmlResponse.documentElement; var one = xmlRoot.getElementsByTagName("one")[0].firstChild.data; var tolok = xmlRoot.getElementsByTagName("tolo")[0].firstChild.data; if(document.getElementById("one").innerHTML != one){ document.getElementById("one").innerHTML = one; } document.getElementById("dop").innerHTML = tolok; } } document.onkeydown = function (event){ if (xmlHttp.readyState == 4 && xmlHttp.status == 200) { events = event || window.event; if (events.keyCode == 87){ key = "&keyW=1"; psrc = "2.gif"; tolo = 1; } if (events.keyCode == 83){ key = "&keyS=1"; psrc = "1.gif"; tolo = 2; } if (events.keyCode == 65){ key = "&keyA=1"; psrc = "3.gif"; tolo = 3; } if (events.keyCode == 68){ key = "&keyD=1"; psrc = "4.gif"; tolo = 4; } } } document.onkeyup = function (event){ if (xmlHttp.readyState == 4 && xmlHttp.status == 200) { events = event || window.event; if (events.keyCode == 87 && tolo == 1){ key = "&keyW=0"; psrc = "0.gif"; } if (events.keyCode == 83 && tolo == 2){ key = "&keyS=0"; psrc = "0.gif"; } if (events.keyCode == 65 && tolo == 3){ key = "&keyA=0"; psrc = "0.gif"; } if (events.keyCode == 68 && tolo == 4){ key = "&keyD=0"; psrc = "0.gif"; } } } setInterval('process()', 100); |
мм. раз попросил помочь, то скажу сразу.
тебе надо немного почитать как работает XMLHTTPRequest второе. удалить походу тут надо else{ setTimeout('process()', 100); } зачем вы постоянно проверяете статус каждые 100мс, если Вы даже не передаете изменения при нажати клавиш и отпускании? ведь пока запрос не закончится новые данные вы все равно не передадите как часто вы бы не проверяли. + у Вас стоит setInterval зачем еще задавать setTimeout ? на счет останавливания картинки... с XHR недолжно быть если Вы пользуетесь только им а нигде например iframe или еще чето.. а стоп. картинка случаем не в innerHTML one|dop ? |
ну я при нажатии клавиши переменка меняется а потом отправляется через function process()...а картинка в one...это то что мы с Вами лепили в пхп)
|
Я думаю оно даже так будет тупить анимацию
var xmlHttp = createXmlHttpRequestObject(); function createXmlHttpRequestObject() { var xmlHttp; if(window.ActiveXObject){ try{ xmlHttp = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP"); }catch (e){ xmlHttp = false; } }else{ try { xmlHttp = new XMLHttpRequest(); }catch (e){ xmlHttp = false; } } if (!xmlHttp){ alert("error."); }else{ return xmlHttp; } }; function process(){ if (xmlHttp.readyState == 4 || xmlHttp.readyState == 0){ xmlHttp.open("GET", "konekt.php", true); xmlHttp.send(null); xmlHttp.onreadystatechange = readData; } } function readData() { if (xmlHttp.readyState == 4 && xmlHttp.status == 200) { xmlResponse = xmlHttp.responseXML; xmlRoot = xmlResponse.documentElement; var one = xmlRoot.getElementsByTagName("one")[0].firstChild.data; if(document.getElementById("one").innerHTML != one){ document.getElementById("one").innerHTML = one; } } } setInterval('process()', 100); |
Цитата:
обновляется все содержимое в том числе и твоя таже картинка начинает воспроизводится с начала. обойти этот эффект в твоем случае можно только анализируя каждый элемент в one и если он изменился с текущим каждым элементом document.getElementById("one").innerHTML тогда заменять его. здесь надо работать с потомками DOM |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:31. |