Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Javascript под браузер (https://javascript.ru/forum/css-html/)
-   -   Воспроизведение gif при постоянном обновлении (https://javascript.ru/forum/css-html/6745-vosproizvedenie-gif-pri-postoyannom-obnovlenii.html)

Gvozd 19.12.2009 19:30

нет, спасибо, не надо
я устал от тебя
хотя, можешь выложить, может кто-то более терпеливый, или с новыми силами поможет тебе

Jekel 19.12.2009 20:51

:) ты эт, не злись)))

subzey 22.12.2009 00:02

Сэр, вы там тонкий клиент собрались делать? Или отслеживалку движения курсора в документе?

<irony>
Кстати, кайфовое предложение для всех верстальщиков: генерировать на сервере PNG и отдавать его клиенту прям куском. А потом при каждом движении мышью запрашивать новый, и с :hover париться не придется, о как!
</irony>

Jekel 22.12.2009 20:30

там надо при нажатии на клавишу менять картинку (анимацию gif)....запросы на сервак каждых 100 милисекунд происходят .... соответственно аним не успевает проигрыватся до конца

subzey 22.12.2009 21:25

Простите, помимо обработки анимации Ваш скрипт должен 10 раз в секунду делать что-то полезное?

Jekel 24.12.2009 01:06

вот весь js код
Он принемает с сервера и отправляет данные на сервер

var xmlHttp = createXmlHttpRequestObject(); 

function createXmlHttpRequestObject() {	
  var xmlHttp;
  if(window.ActiveXObject){
    try{
      xmlHttp = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");
    }catch (e){
      xmlHttp = false;
    }
  }else{
    try {
      xmlHttp = new XMLHttpRequest();
    }catch (e){
      xmlHttp = false;
    }
  }
  if (!xmlHttp){
    alert("error.");
  }else{
    return xmlHttp;
  }
};

function process(){
if (xmlHttp.readyState == 4 || xmlHttp.readyState == 0){
pid = encodeURIComponent(document.getElementById("pid").value);
xmlHttp.open("GET", "konekt.php?pid=" + pid + key + "&psrc=" + psrc, true);  
xmlHttp.send(null);
xmlHttp.onreadystatechange = readData;
  }else{
    setTimeout('process()', 100);
  }
}

function readData() {
 if (xmlHttp.readyState == 4 && xmlHttp.status == 200) {
  xmlResponse = xmlHttp.responseXML;
  xmlRoot = xmlResponse.documentElement;  
  var one = xmlRoot.getElementsByTagName("one")[0].firstChild.data;
  var tolok = xmlRoot.getElementsByTagName("tolo")[0].firstChild.data;
    if(document.getElementById("one").innerHTML != one){
  document.getElementById("one").innerHTML = one;
  }
   document.getElementById("dop").innerHTML = tolok;
  }
}

document.onkeydown = function (event){
if (xmlHttp.readyState == 4 && xmlHttp.status == 200) {
events = event || window.event;

if (events.keyCode == 87){
key = "&keyW=1";
psrc = "2.gif";
tolo = 1;

}

if (events.keyCode == 83){
key = "&keyS=1";
psrc = "1.gif";
tolo = 2;

}

if (events.keyCode == 65){
key = "&keyA=1";
psrc = "3.gif";
tolo = 3;

}

if (events.keyCode == 68){
key = "&keyD=1";
psrc = "4.gif";
tolo = 4;

}

}
}

document.onkeyup = function (event){
if (xmlHttp.readyState == 4 && xmlHttp.status == 200) {
events = event || window.event;

if (events.keyCode == 87 && tolo == 1){
key = "&keyW=0";
psrc = "0.gif";

}

if (events.keyCode == 83 && tolo == 2){
key = "&keyS=0";
psrc = "0.gif";

}

if (events.keyCode == 65 && tolo == 3){
key = "&keyA=0";
psrc = "0.gif";

}

if (events.keyCode == 68 && tolo == 4){
key = "&keyD=0";
psrc = "0.gif";

}

}
}

setInterval('process()', 100);

PeaceCoder 25.12.2009 16:20

мм. раз попросил помочь, то скажу сразу.
тебе надо немного почитать как работает XMLHTTPRequest

второе.

удалить походу тут надо
else{
    setTimeout('process()', 100);
  }


зачем вы постоянно проверяете статус каждые 100мс, если Вы даже не передаете изменения при нажати клавиш и отпускании? ведь пока запрос не закончится новые данные вы все равно не передадите как часто вы бы не проверяли. + у Вас стоит setInterval зачем еще задавать setTimeout ?

на счет останавливания картинки... с XHR недолжно быть если Вы пользуетесь только им а нигде например iframe или еще чето..
а стоп. картинка случаем не в innerHTML one|dop ?

Jekel 25.12.2009 19:13

ну я при нажатии клавиши переменка меняется а потом отправляется через function process()...а картинка в one...это то что мы с Вами лепили в пхп)

Jekel 25.12.2009 20:42

Я думаю оно даже так будет тупить анимацию
var xmlHttp = createXmlHttpRequestObject();
function createXmlHttpRequestObject() {    
  var xmlHttp;
  if(window.ActiveXObject){
    try{
      xmlHttp = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");
    }catch (e){
      xmlHttp = false;
    }
  }else{
    try {
      xmlHttp = new XMLHttpRequest();
    }catch (e){
      xmlHttp = false;
    }
  }
  if (!xmlHttp){
    alert("error.");
  }else{
    return xmlHttp;
  }
};
 
function process(){
if (xmlHttp.readyState == 4 || xmlHttp.readyState == 0){
xmlHttp.open("GET", "konekt.php", true);  
xmlHttp.send(null);
xmlHttp.onreadystatechange = readData;
  }
}
 
function readData() {
 if (xmlHttp.readyState == 4 && xmlHttp.status == 200) {
  xmlResponse = xmlHttp.responseXML;
  xmlRoot = xmlResponse.documentElement;  
  var one = xmlRoot.getElementsByTagName("one")[0].firstChild.data;
    if(document.getElementById("one").innerHTML != one){
  document.getElementById("one").innerHTML = one;
  }
 }
}

setInterval('process()', 100);

PeaceCoder 25.12.2009 22:50

Цитата:

Сообщение от Jekel
а картинка в one...это то что мы с Вами лепили в пхп)

именно. потому то ты и наблюдаешь эффект не доконца т.к. при document.getElementById("one").innerHTML = one;
обновляется все содержимое в том числе и твоя таже картинка начинает воспроизводится с начала. обойти этот эффект в твоем случае можно только анализируя каждый элемент в one и если он изменился с текущим каждым элементом document.getElementById("one").innerHTML тогда заменять его. здесь надо работать с потомками DOM


Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.