Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 11.06.2011, 20:29
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для ramzes_ra Посмотреть профиль Найти все сообщения от ramzes_ra
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 3

dojo & joomla
В сети я еще пока не встретил намека на тандем доджо с джумлой. С дождо я познакомился сравнительно недавно, но уже организовал свой джумловский сайт с применением доджо. Но есть некоторые проблемки...

Цель использования фреймворка банальна: максимум удобства для пользователя. Я смог этого добиться - просмотр основного контента, а также результатов поиска реализованы без перезагрузки страниц. Одна фигня: в подгружаемом "диве" диджиты и доджоксы не работают!

Каким образом можно осуществить такой вариант? Простая модель: страница загружена, имеется "див" с id="valid". Нужно в него загрузить файл, который содержит ValidationTextBox.

Загружаю без проблем, только диджит не фурычит.

Я пока еще новичок в доджо, и просто надеюсь на помощь знающих профи. С вами, или без - все равно найду выход, вопрос только вол времени.

А мой доджо+джумла можно паосмотреть на esculap.in
Кстати, сразу и прокомментируйте на почту админа.

С уважением, ramzes_ra
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 15.06.2011, 10:28
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для demkin Посмотреть профиль Найти все сообщения от demkin
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 5

я так понимаю вы использовали декларативный способ создания ValidationTextBox поэтому нужно запустить dojo.parser.parse();
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с onLoad и onResize в CMS Joomla radar080 Events/DOM/Window 3 14.05.2011 13:55
multibox для Joomla в Opera joney Opera, Safari и др. 18 24.12.2009 12:31
Dojo framework - dataGrid MODist Библиотеки/Тулкиты/Фреймворки 0 30.11.2009 19:47