Если проверять алертом и резко перевести курсор он показывает например 50, а после этого показывает 235 например, отсюда следует что он просто 'не замечает' координаты между ними.
|
Цитата:
сделай чуть не так проверку. при онмаусдаун собирай координаты а при окончании выведи их и посмотри есть ли в таком варианте пробелы |
dmitriymar, да есть, вот например по координатам x что вывело:
0 2 4 5 7 7 9 10 11 13 14 15 17 19 22 25 28 32 34 41 44 49 55 63 70 79 87 94 106 115 128 137 149 159 167 177 184 192 196 202 205 210 213 216 218 221 223 224 227 228 229 |
ну дак тогда по идее ничего не сделаешь-браузер не обманешь(чем быстрее комп тем меньше будет разрывов). соединять разрывы прямой только в этом случае да и всё.в + этого способа-только одно-никто не будет пытаться рисовать со скоростью реактивного самолёта-так что пройдёт полностью.
|
Цитата:
|
если бы можно было от маусмува отказаться-то прошло бы быстрее-пропусков бы небыло-рисовать пока онмаусдаун нажато в той точке где находиться курсор. встречал как то код какой опрашивает нажата ли кнопка миши.-тоесть пока нажата рисовать круг по координатам курсора(тоесть програмно опрашивается порт к какому мышь подкючена) запоминать последнюю координату если она не изменилась то не рисовать. но я его не пробовал и не знаю рабочий он или нет и работает ли вообще. причём встречал его в книге.
|
Vulkan, често, я пытался вникнуть в код, но написано извиняюсь как "курица лапой", для того чтобы придать установить как должна заканчиваться линия, не нужно создавать обьект круга, для этого достаточно определить свойство lineCap, со значением 'round' (ширину пера задать нужно с помошью свойства lineWidth), чтобы убрать разрывы между отрезками используйте свойство LineJoin и обратите внимание на метож stoke()
function draw(){ var canvas = document.getElementById('tutorial'); if (canvas.getContext){ var canvas = canvas.getContext('2d'); } canvas.beginPath(); canvas.lineWidth=2; canvas.lineCap='round'; canvas.lineJoin='meter'; //это значение установлено по умолочанию canvas.strokeStyle='black'; //тут методы способ отрисовки /* canvas.moveTo(0,10); //координаты canvas.lineTo(10,10); //координаты canvas.bezierCurveTo() //координаты */ canvas.stroke(); canvas.closePath(); } http://cosmos.on.ufanet.ru/ https://developer.mozilla.org/En/Can...les_and_colors |
monolithed,
так он вроде тестил без функций рисования и у него разрывы в координатах огромное иногда и его не устраивает то что разрыв можно закрыть но только прямой без учёта реальной траектории -насколько я понял. Vulkan, тот вариант что отслеживать нажатие и отпускание-возможен вроде на джиквери-хотя если не успевает отследить координаты -то не поможет. |
Не хочется прямых - рисуй кривые.
Те. не 2 точки бери а 3 и более, если есть разрывы и просчитывая результат. Те одна функция рисует сразу, вторая чуть спустя дорисовывает в местах пропуска рассчитанные кривые. Будет(почти) незаметно. Вообще это древняя проблема. В 80% онлайн редакторов на её решение вообще забили. |
monolithed, у меня в оригинале всё гораздо лучше написано)) просто здесь на форуме чтобы привести пример быстренько написал, линиями пробовал другим способом - разрыва не было, а если вашим способом то разрыв остаётся, но самое главное мне нужны не линии а рисование круга в опр. координатах линиями конечно всё было-бы проще, использовать способ закругления round, но с ним у меня линии получались исковерканные.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:03. |