| 
 как остановить функцию 
<!DOCTYPE HTML>
  <html>
  <body>
  <p id="foo">0</p> 
  <script>
 
    function init(element) {  
        if(document.getElementById(element) !== null) {
            foo();
        }
        else {
            setTimeout(function() {
                init(element);
            }, 0);
        }
    }
    
  function foo() {
      var i = 0;
      return function() {
          if (i++ < 25) {
              document.getElementById('foo').innerHTML = Math.random();
          }
          else i = 0;
          setTimeout(arguments.callee, 100);
      }();
  }
   
  init('foo');
  </script>
    
  </body>
  </html>
код сам выводит любые числа, как остановить код на 10 секунде и чтоб результат остался(т.е. дальше скрипт не выводил) "А есть ли возможность вбить несколько чисел и чтоб он сам их перебирал и через 10 сек выполнения(перебирания) код остановился и результат оставил на экране? | 
| 
 Например, вот так: 
function foo() {
      var i = 0;
      var time = 0;
      var time_limit = 10*1000; // 10 секунд
      var interval = 100;
      return function() {
          if (i++ < 25) {
              document.getElementById('foo').innerHTML = Math.random();
          }
          else i = 0;
          if(time < time_limit) setTimeout(arguments.callee, interval);
          time+=interval;
      }();
  }
 | 
| 
 Какой вот в этом смысл, если не секрет? Создать эффект тормознутости? 
if (i++ < 25) {
     document.getElementById('foo').innerHTML = Math.random();
}
else i = 0;
Какой-то 25-ый кадр ) Зачем функцию в функции возвращать тоже непонятно. | 
| 
 не-а 26 кадр)) | 
| 
 оно А есть ли возможность вбить несколько чисел и чтоб он сам их перебирал и через 10 сек выполнения(перебирания) код остановился и результат оставил на экране? | 
| 
 да, можно | 
| 
 а как?? | 
| 
 ручками дописать :) | 
| 
 а в реале?? | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:14. |