ПОЖАЛУЙСТА Помогите со скриптом
Обращаюсь за помощью, для тех кто знает жабу, ответ найдет за 5 минут
Я сам программист php, но "Жабу" знаю, на уровне "Методом тыка и интуиции)))))". А в синтаксисе вообще не бум бум. Выучить руки не доходят. Поэтому обращаюсь к Вам за помощью. Задача простая. НА сайте есть скрытый блок, display = "none" И есть кнопки показать и скрыть. По умолчанию блок скрыт. Все работает, вроде как надо. 1. Задача: как сделать наоборот. Т.е. по умолчанию блок показывается, а при клике скрывается. 2. Как сделать, что бы выбор юзера запоминался, даже при обновлении страницы. Что бы было понятнее, в самом низу привожу листинг скрипта. Кто сможет помочь советом, буду весьма благодарен. Действующий пример можно посмотреть на сайте http://allfordj.org/ На главной странице, по середине расположен каталог. Его вид переключается кнопкой которая находится под блоком "новости". В данный момент каталог изначально подгружается в свернутом режиме, а нужно сделать что бы в развернутом Так же нужно что бы выбор запоминался у пользователя, а не обновлялся при каждом переходе на страничку. БЬЮСЬ УЖЕ БИТЫЕ ТРИ ЧАСА!!! Однако для того кто знает, работы на 5 минут.... <script> $(document).ready(function(){ mode = "compact"; $("#img_compact").click(function(){ if(mode == "detail") { document.getElementById("img_compact").src = "/images/category_compact_active.png"; document.getElementById("img_detail").src = "/images/category_detail_deactive.png"; document.getElementById("section_list_1").style.display = "block"; document.getElementById("section_list_2").style.display = "none"; mode = "compact"; } }); $("#img_detail").click(function(){ if(mode == "compact") { document.getElementById("img_detail").src = "/images/category_detail_active.png"; document.getElementById("img_compact").src = "/images/category_compact_deactive.png"; document.getElementById("section_list_2").style.display = "block"; document.getElementById("section_list_1").style.display = "none"; mode = "detail