Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 14.12.2012, 10:11
Аспирант
Отправить личное сообщение для pavdin Посмотреть профиль Найти все сообщения от pavdin
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 49

ПОЖАЛУЙСТА Помогите со скриптом
Обращаюсь за помощью, для тех кто знает жабу, ответ найдет за 5 минут
Я сам программист php, но "Жабу" знаю, на уровне "Методом тыка и интуиции)))))". А в синтаксисе вообще не бум бум. Выучить руки не доходят. Поэтому обращаюсь к Вам за помощью. Задача простая.

НА сайте есть скрытый блок, display = "none"
И есть кнопки показать и скрыть. По умолчанию блок скрыт.

Все работает, вроде как надо.

1. Задача: как сделать наоборот. Т.е. по умолчанию блок показывается, а при клике скрывается.
2. Как сделать, что бы выбор юзера запоминался, даже при обновлении страницы.

Что бы было понятнее, в самом низу привожу листинг скрипта. Кто сможет помочь советом, буду весьма благодарен.



Действующий пример можно посмотреть на сайте http://allfordj.org/

На главной странице, по середине расположен каталог. Его вид переключается кнопкой которая находится под блоком "новости". В данный момент каталог изначально подгружается в свернутом режиме, а нужно сделать что бы в развернутом

Так же нужно что бы выбор запоминался у пользователя, а не обновлялся при каждом переходе на страничку.

БЬЮСЬ УЖЕ БИТЫЕ ТРИ ЧАСА!!!
Однако для того кто знает, работы на 5 минут....






<script>
	
	$(document).ready(function(){
		
		mode = "compact";
		
		$("#img_compact").click(function(){
			
			if(mode == "detail") {
				
				document.getElementById("img_compact").src = "/images/category_compact_active.png";
				document.getElementById("img_detail").src = "/images/category_detail_deactive.png";
				document.getElementById("section_list_1").style.display = "block";
				document.getElementById("section_list_2").style.display = "none";
				mode = "compact";
				
			}
		
		});
		
		$("#img_detail").click(function(){