Управление клавиатурой.
Добрый день.
гуглив я ничего не обнаружил. как написать простой скрипт с управлением стрелочками клавиатуры. То есть нажимая стрелки пользователь выделяет блоки из <li></li>, нажимая на Enter он переходит на выбранный блок(блок как ссылка) интерфейс похож на Metro Windows 8... Представьте список <ul><li><li></ul> и мне надо реализовать свободное перемещение по списку с выделением бордюра. То есть как в Java приложениях на телефоне к примеру. могу приложить скрипт реализации подобного на другом web интерфейсе |
Слушай событие keydown , в обработчике проверяй event.keyCode. Если код совпадает с кодом стрелок - визуализируй перемещение псевдо-фокуса.
|
А скажите пожалуйста как все это называется и как вбивать в гугл?)
|
И я чайник - обьясните поподробнее)
|
я все сделал. а как организовать перемещение по вкладкам? ну vkl+1 делать. а как написать в коде?
<html> <head> <title>jQuery</title> <style> .vkl{ float:left; width:140px; height:28px; background:#E5BA83; color:white; font-size:20px; border-right:1px solid white; padding-left:10px; } #content{ width:603px; height:100px; background:#CCA675; } .selected{ background:#CCA675; } </style> <script type="text/javascript" src="jquery.min.js"></script> <script type="text/javascript"> $(document).ready(function(){ $(window).keyup(function (event) { if ( event.keyCode == 37 ) $('#vkl1').addClass('selected'); //arrow left keyup if ( event.keyCode == 39 ) $('#navright').click(); //arrow right keyup }); }); </script> </head> <body> <h2>jQuery - CSS</h2> <div id="vkladki"> <div class="vkl" id="vkl1">Вкладка 1</div> <div class="vkl" id="vkl2">Вкладка 2</div> <div class="vkl" id="vkl3">Вкладка 3</div> <div class="vkl" id="vkl4" >Вкладка 4</div> </div> <div style="clear: both"></div> <div id="content"></div> <div style="clear: both"></div> </body> </html> |
Получился такой код. А как теперь сделать, чтобы нажатия на клавиши считались и все было взависимости от фокуса?
|
Вопрос снимается. учу js
|