| 
 canvas: пререрисовака экрана Здравствуйте люди! Прошу помочь мне сделать перерисовку эрана (в будующим для написания движка). вот есть код: <html> <body> =S.A= <canvas id="mapclet" width=1000 height=500></canvas> <script> var canvas=document.getElementById("mapclet"); var c=canvas.getContext("2d") c.fillStyle="#00ff00"; c.fillRect(x,y,64,64); </script> </body> </html> как мне канву вызывать через setInterval ? Это, допустим для изменения координат квадрата (для его передвижения или изменения формы). Ну это в принцимпе для манипуляции координатами и параметрами фигур на холсте. Пожалуста помогите или там обьясните как работает. Я не прошу там пошаговых инструкций)))) Заранее спасибо:) ЗЫ: я планирую в этой теме писать про генератор карты на js (для игры). | 
| 
 Здравствуйте! Судя по вашему сообщению, вы ну совсем не знаете javascript. Освойте основы языка и вопрос отпадет сам, полностью или частично. А с чем не справитесь - поможем. На сайте javascript можно начать изучать с учебника, раздел Основы javascript. Возможно, вам также понадобится HTML - учебник есть, например, здесь: http://ru.html.net/tutorials/html/ Задавайте конкретные вопросы по ходу дела. | 
| 
 
<canvas width = "100px" height = "100px" style = "border: 3px solid black"></canvas>
<script>
var canvas = document.querySelector("canvas"),
ctx = canvas.getContext("2d"),
x = 50,
y = 50,
speed = 10 ;
ctx.fillStyle = "red" ;
ctx.fillRect(x, y, 10, 10) ;
var i = setInterval(function() {
 if(
  x + 10 >= canvas.width ||
  y + 10 >= canvas.height ||
  x <= 0 ||
  y <= 0
 )
  speed = - speed ;
 ctx.clearRect(x, y, 10, 10) ;
 x += speed ;
 y += speed ;
 ctx.fillRect(x, y, 10, 10) ;
}, 500) ;
</script>
 | 
| 
 Да я правдо не это имел ввиду. Но все равно спасибо. | 
| 
 давайте!) меня интересует | 
| 
 я про это изночально говорил: <!DOCTYPE HTML><canvas id=c width=1000 height=600 </canvas> <script> c= document.getElementById('c');g= c.getContext('2d'); x= 0; y= 0; col_a='#800000'; col_b='#0099cc'; setInterval('run()',1); function run(){ g.fillStyle=col_b; g.fillRect(x,y,10,10); x+=10; if(x==800) {y+=10; x-=800; } } </script> | 
| 
 g.fillStyle="#00FF00"; g.fillRect(x,y,10,10); Как сделать поворот фигуры вокруг своей оси? Я не про трансформацию системы координат. Заранее спасибо. Ну если не фигуру то допустим спрайт? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 нет другого способа? | 
| 
 Цитата: 
 в остальном же: Цитата: 
 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:37. |