Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 06.05.2013, 19:14
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

canvas: пререрисовака экрана
Здравствуйте люди! Прошу помочь мне сделать перерисовку эрана (в будующим для написания движка). вот есть код:
<html>
<body>
=S.A=
<canvas id="mapclet" width=1000 height=500></canvas>
<script>
var canvas=document.getElementById("mapclet");
var c=canvas.getContext("2d")

c.fillStyle="#00ff00";
c.fillRect(x,y,64,64);
</script>
</body>
</html>

как мне канву вызывать через setInterval ? Это, допустим для изменения координат квадрата (для его передвижения или изменения формы). Ну это в принцимпе для манипуляции координатами и параметрами фигур на холсте. Пожалуста помогите или там обьясните как работает. Я не прошу там пошаговых инструкций)))) Заранее спасибо

ЗЫ: я планирую в этой теме писать про генератор карты на js (для игры).
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 06.05.2013, 19:23
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,589

Здравствуйте!

Судя по вашему сообщению, вы ну совсем не знаете javascript.

Освойте основы языка и вопрос отпадет сам, полностью или частично.
А с чем не справитесь - поможем.

На сайте javascript можно начать изучать с учебника, раздел Основы javascript.
Возможно, вам также понадобится HTML - учебник есть, например, здесь: http://ru.html.net/tutorials/html/

Задавайте конкретные вопросы по ходу дела.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 06.05.2013, 22:45
Аватар для Hekumok
Отправить личное сообщение для Hekumok Посмотреть профиль Найти все сообщения от Hekumok
 
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 513

<canvas width = "100px" height = "100px" style = "border: 3px solid black"></canvas>
<script>
var canvas = document.querySelector("canvas"),
ctx = canvas.getContext("2d"),
x = 50,
y = 50,
speed = 10 ;
ctx.fillStyle = "red" ;
ctx.fillRect(x, y, 10, 10) ;
var i = setInterval(function() {
 if(
  x + 10 >= canvas.width ||
  y + 10 >= canvas.height ||
  x <= 0 ||
  y <= 0
 )
  speed = - speed ;
 ctx.clearRect(x, y, 10, 10) ;
 x += speed ;
 y += speed ;
 ctx.fillRect(x, y, 10, 10) ;
}, 500) ;
</script>
__________________
★ ²º¹³ ☆
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 07.05.2013, 20:47
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

Да я правдо не это имел ввиду. Но все равно спасибо.
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 11.05.2013, 13:53
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

давайте!) меня интересует
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 11.05.2013, 17:48
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

я про это изночально говорил:

<!DOCTYPE HTML><canvas id=c width=1000 height=600 </canvas>
<script>
c= document.getElementById('c');g= c.getContext('2d');

x= 0; y= 0;

col_a='#800000'; col_b='#0099cc';

setInterval('run()',1);

function run(){
g.fillStyle=col_b;
g.fillRect(x,y,10,10);
x+=10;
if(x==800) {y+=10; x-=800; }
}
</script>
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 12.05.2013, 10:39
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

g.fillStyle="#00FF00";
g.fillRect(x,y,10,10);
Как сделать поворот фигуры вокруг своей оси? Я не про трансформацию системы координат. Заранее спасибо.
Ну если не фигуру то допустим спрайт?

Последний раз редактировалось Seva Pletnev, 12.05.2013 в 11:43.
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 12.05.2013, 13:19
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,589

Сообщение от Seva Pletnev
Как сделать поворот фигуры вокруг своей оси? Я не про трансформацию системы координат. Заранее спасибо.
Ну если не фигуру то допустим спрайт?
трансформацией системы координат.
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 12.05.2013, 13:30
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

нет другого способа?
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 12.05.2013, 14:15
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,589

Сообщение от Seva Pletnev
нет другого способа?
ну почему же. математический -требует разработки алгоритма и выполняется в сотню раз дольше
в остальном же:
Сообщение от dmitriymar
Здравствуйте!

Судя по вашему сообщению, вы ну совсем не знаете javascript.

Освойте основы языка и вопрос отпадет сам, полностью или частично.
А с чем не справитесь - поможем.

На сайте javascript можно начать изучать с учебника, раздел Основы javascript.
Возможно, вам также понадобится HTML - учебник есть, например, здесь: http://ru.html.net/tutorials/html/

Задавайте конкретные вопросы по ходу дела.

Последний раз редактировалось dmitriymar, 12.05.2013 в 14:18.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему неправильно вырисовывается canvas? Amateur Events/DOM/Window 0 19.09.2012 10:45
Создание экземпляра Canvas не затрагивая HTML Tails Общие вопросы Javascript 2 09.03.2012 12:55
Использование window.open() для позиционирования окна в середине экрана marat-chessman Events/DOM/Window 13 14.08.2011 20:20
Добавить на canvas еще один елемент greengarlic Общие вопросы Javascript 5 22.09.2010 10:16
Изменение размера блока реклама в зависимости от разрешения экрана. toxiz77 Общие вопросы Javascript 3 11.02.2009 14:12