c= document.getElementById('c');g= c.getContext('2d');
var gameObject=[];
      map=[
        0,0,0,1,0,0,0,0,
        0,1,1,1,1,1,1,0,
        0,1,1,1,1,1,1,0,			
        0,1,1,0,0,1,1,0,			
        1,1,1,0,1,1,1,1,
        0,1,1,1,1,1,1,0,
        0,1,1,1,1,1,1,0,
        0,0,0,1,0,0,0,0             											
      ];	
mapClet=50;
vx=0;vy=0;		
var plyer=function(xPl,yPl,col){
	vec=0;
	that={
		xPl:xPl,
		yPl:yPl,
		col:col,
		move: function(){
                  if(key==37){xPl-=mapClet; vec=0}
                  if(key==39){xPl+=mapClet; vec=1}
                  if(key==38){yPl-=mapClet; vec=2}
                  if(key==40){yPl+=mapClet; vec=3}
                  if(key==32){gameObject.push(bulletPlayer(xPl+15,yP  l+15,vec,"#000"))}
    
	   
		},
		draw: function(){
			g.fillStyle=col;
			g.fillRect(xPl,yPl,mapClet,mapClet);
		}
	};
	return that;
};
var mob=function(xMb,yMb,col){
	that={
		xMb:xMb,
		yMb:yMb,
		col:col,
	    move: function(){},
	    draw: function(){
	    	g.fillStyle=col;
	    	g.fillRect(xMb,yMb,mapClet,mapClet);
	    }
	};
	return that;
};
var bulletPlayer=function(xBp,yBp,vec,col){
	that={
		xBp:xBp,
		yBp:yBp,
		col:col,
		vec:vec,
		move: function(){
			if(vec==0){xBp-=mapClet}
		      if(vec==1){xBp+=mapClet}
		      if(vec==2){yBp-=mapClet}
		      if(vec==3){yBp+=mapClet}
		},
		draw: function(){
			g.fillStyle=col;
			g.fillRect(xBp,yBp,20,20);
		}
	};
	return that;
};
var bulletMob=function(xBm,yBm,vec,col){
	that={
		xBm:xBm,
		yBm:yBm,
		vec:vec,
		col:col,
		move: function(){},
		draw: function(){}
	};
};
var woll=function(x,y,col){
	that={
		x:x,
		y:y,
		col:col,
		move: function(){},
		draw: function(){
			g.fillStyle=col;
			g.fillRect(x,y,mapClet,mapClet);
		}
	};
}
setInterval(function(){
	g.clearRect(0,0,700,700);
	for(n=0;n<64;n++){
        x=n&7;y=n>>3;
        if(map[n]==0){vx=x;vy=y} 
        g.fillStyle="#0f0";
        g.fillRect(vx*mapClet,vy*mapClet,mapClet,mapClet);
    }
	gameObjectFresh=[];
	for(i=0;i<gameObject.length;i++){
		gameObject[i].move();
		gameObject[i].draw();
		if(gameObject.flag===false){
			gameObjectFresh.push(gameObject[i]);
		}
	}
	gammeObject=gameObjectFresh;
},100);
gameObject.push(plyer(200,200,"#00f"));
gameObject.push(mob(300,300,"#f00"));
document.onkeydown = keyDn; document.onkeyup = keyUp; key=0;
function keyDn(e) {key = e.which; }
function keyUp(e) {key = 0;}
[/JS]
вот допустим как здесь сделать проверку столкновения  танка с мобом и стенами, пуль с танком, мобом и стенами? Это я танчики пишу

  помогите пожалуйста =)