Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #21 (permalink)  
Старый 24.06.2013, 00:12
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

Спасибо. Вот этот момент я понял //g.fillRect(0,0,500,500);, но когда я тестил код у меня вообще не чего не выресовывалось. В чем была ошибка?
Ответить с цитированием
  #22 (permalink)  
Старый 24.06.2013, 00:17
Аватар для vadim5june
Студент
Отправить личное сообщение для vadim5june Посмотреть профиль Найти все сообщения от vadim5june
 
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 1,113

Сообщение от Seva Pletnev Посмотреть сообщение
Спасибо. Вот этот момент я понял //g.fillRect(0,0,500,500);, но когда я тестил код у меня вообще не чего не выресовывалось. В чем была ошибка?
запятая перед draw не поставлена
an gle с разрывом в параметрах функции
отладчик хрома сразу нашел
Ответить с цитированием
  #23 (permalink)  
Старый 01.07.2013, 14:46
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

А если есть два класса объектов, то как проверять в них столкновения этих объектов? Допустим пули со стеной. То есть, как это проверять прям в классах этих объектов?
Ответить с цитированием
  #24 (permalink)  
Старый 01.07.2013, 14:51
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

c= document.getElementById('c');g= c.getContext('2d');

var gameObject=[];
map=[
0,0,0,1,0,0,0,0,
0,1,1,1,1,1,1,0,
0,1,1,1,1,1,1,0,
0,1,1,0,0,1,1,0,
1,1,1,0,1,1,1,1,
0,1,1,1,1,1,1,0,
0,1,1,1,1,1,1,0,
0,0,0,1,0,0,0,0
];

mapClet=50;
vx=0;vy=0;

var plyer=function(xPl,yPl,col){
vec=0;
that={
xPl:xPl,
yPl:yPl,
col:col,

move: function(){
if(key==37){xPl-=mapClet; vec=0}
if(key==39){xPl+=mapClet; vec=1}
if(key==38){yPl-=mapClet; vec=2}
if(key==40){yPl+=mapClet; vec=3}
if(key==32){gameObject.push(bulletPlayer(xPl+15,yP l+15,vec,"#000"))}


},
draw: function(){
g.fillStyle=col;
g.fillRect(xPl,yPl,mapClet,mapClet);
}

};
return that;
};
var mob=function(xMb,yMb,col){
that={
xMb:xMb,
yMb:yMb,
col:col,

move: function(){},
draw: function(){
g.fillStyle=col;
g.fillRect(xMb,yMb,mapClet,mapClet);
}

};
return that;
};
var bulletPlayer=function(xBp,yBp,vec,col){
that={
xBp:xBp,
yBp:yBp,
col:col,
vec:vec,

move: function(){
if(vec==0){xBp-=mapClet}
if(vec==1){xBp+=mapClet}
if(vec==2){yBp-=mapClet}
if(vec==3){yBp+=mapClet}
},
draw: function(){
g.fillStyle=col;
g.fillRect(xBp,yBp,20,20);
}

};
return that;
};
var bulletMob=function(xBm,yBm,vec,col){
that={
xBm:xBm,
yBm:yBm,
vec:vec,
col:col,

move: function(){},
draw: function(){}

};
};
var woll=function(x,y,col){
that={
x:x,
y:y,
col:col,

move: function(){},
draw: function(){
g.fillStyle=col;
g.fillRect(x,y,mapClet,mapClet);
}

};
}
setInterval(function(){
g.clearRect(0,0,700,700);
for(n=0;n<64;n++){
x=n&7;y=n>>3;
if(map[n]==0){vx=x;vy=y}
g.fillStyle="#0f0";
g.fillRect(vx*mapClet,vy*mapClet,mapClet,mapClet);
}
gameObjectFresh=[];
for(i=0;i<gameObject.length;i++){
gameObject[i].move();
gameObject[i].draw();
if(gameObject.flag===false){
gameObjectFresh.push(gameObject[i]);
}
}
gammeObject=gameObjectFresh;
},100);

gameObject.push(plyer(200,200,"#00f"));
gameObject.push(mob(300,300,"#f00"));

document.onkeydown = keyDn; document.onkeyup = keyUp; key=0;
function keyDn(e) {key = e.which; }
function keyUp(e) {key = 0;}
[/JS]

вот допустим как здесь сделать проверку столкновения танка с мобом и стенами, пуль с танком, мобом и стенами? Это я танчики пишу помогите пожалуйста =)
Ответить с цитированием
  #25 (permalink)  
Старый 01.07.2013, 18:55
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

Просто на основе этого можно будет писать самые разные игры! И очень просто! Вот только еще же могут быть столкновения двух мобов... То есть если два объекта одного класса сталкиваются как быть? Как проверять их столкновения?
Ответить с цитированием
  #26 (permalink)  
Старый 01.07.2013, 23:19
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

хотя это уже выходит за темы этого форума...
Ответить с цитированием
  #27 (permalink)  
Старый 05.07.2013, 17:35
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

это, типа ни кто не знает???
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему неправильно вырисовывается canvas? Amateur Events/DOM/Window 0 19.09.2012 10:45
Создание экземпляра Canvas не затрагивая HTML Tails Общие вопросы Javascript 2 09.03.2012 13:55
Использование window.open() для позиционирования окна в середине экрана marat-chessman Events/DOM/Window 13 14.08.2011 20:20
Добавить на canvas еще один елемент greengarlic Общие вопросы Javascript 5 22.09.2010 10:16
Изменение размера блока реклама в зависимости от разрешения экрана. toxiz77 Общие вопросы Javascript 3 11.02.2009 14:12