12.05.2013, 15:23
|
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42
|
|
можно ли g.rotate поворачивать ТОЛЬКО определенную фигуру , а не все систему координат??????????
|
|
12.05.2013, 16:42
|
|
Студент
|
|
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 1,113
|
|
Сообщение от Seva Pletnev
|
можно ли g.rotate поворачивать ТОЛЬКО определенную фигуру , а не все систему координат??????????
|
для этого есть пара g.save g.restore
g.save();
g.rotate(....
g.restore()
мы поворачиваем всю систему координат но в конце восстанавливаем предыдущее состояние
|
|
12.05.2013, 16:46
|
х.з
|
|
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588
|
|
Сообщение от Seva Pletnev
|
можно ли g.rotate поворачивать ТОЛЬКО определенную фигуру , а не все систему координат??????????
|
ещё раз -основы учите
нет фигур на канве после "отрисовки" их . есть канва и всё!
|
|
12.05.2013, 17:23
|
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42
|
|
да, но при перерисовки они есть)))
|
|
12.05.2013, 17:25
|
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42
|
|
"ещё раз -основы учите" на этом сайте я их прочел и ответа нужного не нашел.
|
|
12.05.2013, 18:20
|
х.з
|
|
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588
|
|
Сообщение от Seva Pletnev
|
"ещё раз -основы учите" на этом сайте я их прочел и ответа нужного не нашел.
|
есть сотни сайтов где изложены основы канвы
это мольберт художника. можно повернуть участок мольберта с картинкой? можно нарисовать на мольберте, а потом это чудесным образом оказалось не нарисовано? Можно, но только сделав копию, с какой в дальнейшем можно работать.
Можно запомнить краску какой рисовалось, кисть .... -в общем использованные инструменты, чтоб потом к ним вернуться
Последний раз редактировалось dmitriymar, 12.05.2013 в 20:09.
|
|
17.05.2013, 14:40
|
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42
|
|
Спасибо. Очень хорошо)
|
|
12.06.2013, 23:39
|
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42
|
|
а с помощю css можно поварачивать?
|
|
23.06.2013, 23:39
|
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42
|
|
Писал тут клас планет для создания модели солнечной системы, но чет не че не работает(
вот код:
<html><canvas id=c width=500 height=500</canvas> <script>
window.onload=function(){
c= document.getElementById('c');g= c.getContext('2d');
var planet=function(w,h,x,y,xCentr,yCentr,rad,speed,an gle,col) {
/*w,h это ширина и высота квадрата x,y его положение xCentr,yCentr это точка во круг которой врыщыется квадрат
rad это расстояние от центр. до квадрата speed это скорость квадрата angle это угол относительно точки вращения
col это цвет квадрата*/
that={
w:w,
h:h,
x:x,
y:y,
xCentr:xCentr,
yCentr:yCentr,
rad:rad,
speed:speed,
angle:angle,
move: function() {
x=xCentr+Math.cos(angle)*rad;
y=yCentr+Math.sin(angle)*rad;
angle+=speed;
}
draw: function() {
g.fillStyle=col;
g.fillRect(x,y,w,h);
}
};
return that;
};
var pandora=new planet(10,10,0,0,250,250,100,0.01,0,"#0f0");
setInterval(ris,30);
function ris(){
g.clearRect(0,0,500,500);
g.fillRect(0,0,500,500);
pandora.move();
pandora.draw();
}
}
</script></html>
я так и не полял где ошибка...Помоги исправить пожалуста
|
|
23.06.2013, 23:57
|
|
Студент
|
|
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 1,113
|
|
<!DOCTYPE html>
<html><canvas id=c width=500 height=500</canvas>
<script>
window.onload=function(){
c= document.getElementById('c');g= c.getContext('2d');
var planet=function(w,h,x,y,xCentr,yCentr,rad,speed,angle,col) {
that={
w:w,
h:h,
x:x,
y:y,
xCentr:xCentr,
yCentr:yCentr,
rad:rad,
speed:speed,
angle:angle,
move: function() {
x=xCentr+Math.cos(angle)*rad;
y=yCentr+Math.sin(angle)*rad;
angle+=speed;
}
,
draw: function() {
g.fillStyle=col;
g.fillRect(x,y,w,h);
}
};
return that;
};
var pandora=new planet(10,10,0,0,250,250,100,0.01,0,"#0f0");
setInterval(ris,30);
function ris(){
g.clearRect(0,0,500,500);
//g.fillRect(0,0,500,500);
pandora.move();
pandora.draw();
}
}
</script></html>
|
|
|
|