Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 12.05.2013, 15:23
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

можно ли g.rotate поворачивать ТОЛЬКО определенную фигуру , а не все систему координат??????????
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 12.05.2013, 16:42
Аватар для vadim5june
Студент
Отправить личное сообщение для vadim5june Посмотреть профиль Найти все сообщения от vadim5june
 
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 1,113

Сообщение от Seva Pletnev Посмотреть сообщение
можно ли g.rotate поворачивать ТОЛЬКО определенную фигуру , а не все систему координат??????????
для этого есть пара g.save g.restore
g.save();
g.rotate(....
g.restore()

мы поворачиваем всю систему координат но в конце восстанавливаем предыдущее состояние
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 12.05.2013, 16:46
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588

Сообщение от Seva Pletnev
можно ли g.rotate поворачивать ТОЛЬКО определенную фигуру , а не все систему координат??????????
ещё раз -основы учите

нет фигур на канве после "отрисовки" их . есть канва и всё!
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 12.05.2013, 17:23
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

да, но при перерисовки они есть)))
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 12.05.2013, 17:25
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

"ещё раз -основы учите" на этом сайте я их прочел и ответа нужного не нашел.
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 12.05.2013, 18:20
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588

Сообщение от Seva Pletnev
"ещё раз -основы учите" на этом сайте я их прочел и ответа нужного не нашел.
есть сотни сайтов где изложены основы канвы
это мольберт художника. можно повернуть участок мольберта с картинкой? можно нарисовать на мольберте, а потом это чудесным образом оказалось не нарисовано? Можно, но только сделав копию, с какой в дальнейшем можно работать.
Можно запомнить краску какой рисовалось, кисть .... -в общем использованные инструменты, чтоб потом к ним вернуться

Последний раз редактировалось dmitriymar, 12.05.2013 в 20:09.
Ответить с цитированием
  #17 (permalink)  
Старый 17.05.2013, 14:40
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

Спасибо. Очень хорошо)
Ответить с цитированием
  #18 (permalink)  
Старый 12.06.2013, 23:39
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

а с помощю css можно поварачивать?
Ответить с цитированием
  #19 (permalink)  
Старый 23.06.2013, 23:39
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

Писал тут клас планет для создания модели солнечной системы, но чет не че не работает(
вот код:
<html><canvas id=c width=500 height=500</canvas> <script>
window.onload=function(){

c= document.getElementById('c');g= c.getContext('2d');

var planet=function(w,h,x,y,xCentr,yCentr,rad,speed,an gle,col) {
/*w,h это ширина и высота квадрата x,y его положение xCentr,yCentr это точка во круг которой врыщыется квадрат
rad это расстояние от центр. до квадрата speed это скорость квадрата angle это угол относительно точки вращения
col это цвет квадрата*/
that={
w:w,
h:h,
x:x,
y:y,
xCentr:xCentr,
yCentr:yCentr,
rad:rad,
speed:speed,
angle:angle,

move: function() {
x=xCentr+Math.cos(angle)*rad;
y=yCentr+Math.sin(angle)*rad;
angle+=speed;
}

draw: function() {
g.fillStyle=col;
g.fillRect(x,y,w,h);
}

};

return that;

};

var pandora=new planet(10,10,0,0,250,250,100,0.01,0,"#0f0");

setInterval(ris,30);

function ris(){
g.clearRect(0,0,500,500);
g.fillRect(0,0,500,500);
pandora.move();
pandora.draw();
}
}
</script></html>
я так и не полял где ошибка...Помоги исправить пожалуста
Ответить с цитированием
  #20 (permalink)  
Старый 23.06.2013, 23:57
Аватар для vadim5june
Студент
Отправить личное сообщение для vadim5june Посмотреть профиль Найти все сообщения от vadim5june
 
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 1,113

<!DOCTYPE html>
<html><canvas id=c width=500 height=500</canvas> 
<script>
window.onload=function(){
c= document.getElementById('c');g= c.getContext('2d');
var planet=function(w,h,x,y,xCentr,yCentr,rad,speed,angle,col) {
that={
w:w,
h:h,
x:x,
y:y,
xCentr:xCentr,
yCentr:yCentr,
rad:rad,
speed:speed,
angle:angle,
move: function() {
x=xCentr+Math.cos(angle)*rad;
y=yCentr+Math.sin(angle)*rad;
angle+=speed;
}
,
draw: function() {
g.fillStyle=col;
g.fillRect(x,y,w,h);
}
};
return that;
};
var pandora=new planet(10,10,0,0,250,250,100,0.01,0,"#0f0");
setInterval(ris,30);
function ris(){
g.clearRect(0,0,500,500);
//g.fillRect(0,0,500,500);
pandora.move();
pandora.draw();
}
}
</script></html>
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему неправильно вырисовывается canvas? Amateur Events/DOM/Window 0 19.09.2012 10:45
Создание экземпляра Canvas не затрагивая HTML Tails Общие вопросы Javascript 2 09.03.2012 13:55
Использование window.open() для позиционирования окна в середине экрана marat-chessman Events/DOM/Window 13 14.08.2011 20:20
Добавить на canvas еще один елемент greengarlic Общие вопросы Javascript 5 22.09.2010 10:16
Изменение размера блока реклама в зависимости от разрешения экрана. toxiz77 Общие вопросы Javascript 3 11.02.2009 14:12