| 
	| 
	
	| 
		
	| 
			
			 
			
				12.05.2013, 15:23
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Аспирант       |  | 
					Регистрация: 06.05.2013 
						Сообщений: 42
					 
		
 |  |  
	| можно ли g.rotate поворачивать ТОЛЬКО определенную фигуру , а не все систему координат?????????? |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				12.05.2013, 16:42
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Студент       |  | 
					Регистрация: 30.04.2012 
						Сообщений: 1,113
					 
		
 |  |  
	| 
	
 
	| Сообщение от Seva Pletnev   |  
	| можно ли g.rotate поворачивать ТОЛЬКО определенную фигуру , а не все систему координат?????????? |  
	
 для этого есть пара g.save g.restore
 
g.save();
g.rotate(....
g.restore()
 
мы поворачиваем всю систему координат но  в конце  восстанавливаем предыдущее состояние |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				12.05.2013, 16:46
			
			
			
		 |  
	| 
		
			
			| х.з     |  | 
					Регистрация: 21.11.2010 
						Сообщений: 4,588
					 
		
 |  |  
	| 
	
 
	| Сообщение от Seva Pletnev |  
	| можно ли g.rotate поворачивать ТОЛЬКО определенную фигуру , а не все систему координат?????????? |  
	
 ещё раз -основы учите
 
нет фигур на канве после "отрисовки" их . есть канва и всё! |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				12.05.2013, 17:23
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Аспирант       |  | 
					Регистрация: 06.05.2013 
						Сообщений: 42
					 
		
 |  |  
	| да, но при перерисовки они есть))) |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				12.05.2013, 17:25
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Аспирант       |  | 
					Регистрация: 06.05.2013 
						Сообщений: 42
					 
		
 |  |  
	| "ещё раз -основы учите" на этом сайте я их прочел и ответа нужного не нашел. |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				12.05.2013, 18:20
			
			
			
		 |  
	| 
		
			
			| х.з     |  | 
					Регистрация: 21.11.2010 
						Сообщений: 4,588
					 
		
 |  |  
	| 
	
 
	| Сообщение от Seva Pletnev |  
	| "ещё раз -основы учите" на этом сайте я их прочел и ответа нужного не нашел. |  
	
 есть сотни сайтов где изложены основы канвы 
это мольберт художника. можно повернуть участок мольберта с картинкой? можно нарисовать на мольберте, а потом это чудесным образом оказалось не нарисовано? Можно, но только сделав копию, с какой в дальнейшем можно работать. 
Можно запомнить краску какой рисовалось, кисть .... -в общем использованные инструменты, чтоб потом к ним вернуться			 Последний раз редактировалось dmitriymar, 12.05.2013 в 20:09.
 |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				17.05.2013, 14:40
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Аспирант       |  | 
					Регистрация: 06.05.2013 
						Сообщений: 42
					 
		
 |  |  
	| Спасибо. Очень хорошо) |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				12.06.2013, 23:39
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Аспирант       |  | 
					Регистрация: 06.05.2013 
						Сообщений: 42
					 
		
 |  |  
	| а с помощю css можно поварачивать? |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				23.06.2013, 23:39
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Аспирант       |  | 
					Регистрация: 06.05.2013 
						Сообщений: 42
					 
		
 |  |  
	| Писал тут клас планет для создания модели солнечной системы, но чет не че не работает(  
вот код: 
<html><canvas id=c width=500 height=500</canvas> <script> 
window.onload=function(){
	 
c= document.getElementById('c');g= c.getContext('2d');
 
var planet=function(w,h,x,y,xCentr,yCentr,rad,speed,an  gle,col) { 
	/*w,h это ширина и высота квадрата x,y его положение xCentr,yCentr это точка во круг которой врыщыется квадрат 
	rad это расстояние от центр. до квадрата speed это скорость квадрата angle это угол относительно точки вращения 
	col это цвет квадрата*/ 
	that={ 
		w:w, 
		h:h, 
		x:x, 
		y:y, 
		xCentr:xCentr, 
		yCentr:yCentr, 
		rad:rad, 
		speed:speed, 
		angle:angle,
 
		move: function() { 
			x=xCentr+Math.cos(angle)*rad; 
            y=yCentr+Math.sin(angle)*rad; 
            angle+=speed; 
		}
 
		draw: function() { 
			g.fillStyle=col; 
			g.fillRect(x,y,w,h); 
		}
 
	};
 
  return that;
 
};
 
var pandora=new planet(10,10,0,0,250,250,100,0.01,0,"#0f0");
 
setInterval(ris,30);
 
function ris(){ 
	g.clearRect(0,0,500,500); 
	g.fillRect(0,0,500,500); 
	pandora.move(); 
	pandora.draw(); 
} 
} 
</script></html> 
я так и не полял где ошибка...Помоги исправить пожалуста 
			
			
	
			
			
			
			
			
				  |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				23.06.2013, 23:57
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Студент       |  | 
					Регистрация: 30.04.2012 
						Сообщений: 1,113
					 
		
 |  |  
	| 
<!DOCTYPE html>
<html><canvas id=c width=500 height=500</canvas> 
<script>
window.onload=function(){
c= document.getElementById('c');g= c.getContext('2d');
var planet=function(w,h,x,y,xCentr,yCentr,rad,speed,angle,col) {
that={
w:w,
h:h,
x:x,
y:y,
xCentr:xCentr,
yCentr:yCentr,
rad:rad,
speed:speed,
angle:angle,
move: function() {
x=xCentr+Math.cos(angle)*rad;
y=yCentr+Math.sin(angle)*rad;
angle+=speed;
}
,
draw: function() {
g.fillStyle=col;
g.fillRect(x,y,w,h);
}
};
return that;
};
var pandora=new planet(10,10,0,0,250,250,100,0.01,0,"#0f0");
setInterval(ris,30);
function ris(){
g.clearRect(0,0,500,500);
//g.fillRect(0,0,500,500);
pandora.move();
pandora.draw();
}
}
</script></html>
 |  |  |  |