Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 09.03.2012, 13:30
Аватар для Tails
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Tails Посмотреть профиль Найти все сообщения от Tails
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 4

Создание экземпляра Canvas не затрагивая HTML
Как создавать экземпляры класса Canvas в JS?
Нечто вроде:
var canvas2 = new Canvas();
var canvas3 = new Canvas();
var canvasN = new Canvas();


Не затрагивая HTML. Чтобы я мог манипулировать/рисовать в них как мне нужно, а потом, при необходимости выводить содержимое в другой canvas, который в HTML.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 09.03.2012, 13:34
Аватар для Amphiluke
   ☽
Отправить личное сообщение для Amphiluke Посмотреть профиль Найти все сообщения от Amphiluke
 
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 254

var canvas2 = document.createElement("canvas");

не?
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 09.03.2012, 13:55
Аватар для Tails
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Tails Посмотреть профиль Найти все сообщения от Tails
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 4

Amphiluke
Спасибо что откликнулись, но это немного не то.

Я понял что мне было нужно. Чтобы хранить в памяти текстуры, битмапы, для этого нужно использовать объект Image, а не канвас.

var myImage = new Image();

Вопрос закрыт
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание игр на HTML 5 Severtain Общие вопросы Javascript 10 11.05.2012 18:06
создание класса html на javascript Anastasiya (X)HTML/CSS 3 06.11.2011 15:05
Создание с помощью скрипта html элемента Anastasiya Общие вопросы Javascript 4 25.10.2011 22:28
Создание HTML страниц Sportlife89 (X)HTML/CSS 7 03.06.2011 15:04