Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Элементы интерфейса (https://javascript.ru/forum/dom-window/)
-   -   javascript календарь.... (https://javascript.ru/forum/dom-window/4937-javascript-kalendar.html)

Semen 31.08.2009 18:30

javascript календарь....

Вложений: 1
Создавая свой сайт, я стакнулся с проблемой представления раздела новостей... На моем сайте, в правой колонке шириной 180 пикселей, высвечивается анонс последних новостей по моей тематике за текущий день. Нужно было организовать архив новостей... Поэтому я скачал с определенного сайта навороченный ява календарь, размером 180 КВ, однако в нем не оказалось функции архива. И я решил написать такой календарь самостоятельно. Месяц назад, я взял книгу Девида Фленагана JavaScript - создание активных веб-страниц. Признаюсь, я не являюсь програмистом вообще, я специалист в другой науке. Вот то, что у меня получилось Скрипт календаря . Код размером в 20 килобайт: архив новостей, выбор даты, выделение дней праздников и комментарии к ним, а также, тем же макаром, выделение дней с новостями и комментарии к ним, очень гибкая настройка цветового оформления. Мой календарь я создавал также, опираясь на ответы специалистов javascript.ru, однако код календаря далек от совершенства. Но я надеюсь что професионалы смогут его доработать, а начинающие сайто-строители - разберутся в коде, и установят его на свои произведения сайтостроительного искуства.

Octane 31.08.2009 19:20

В Firefox показывает предупреждение о том, что скрипт не отвечает и предлагает остановить сценарий.

Semen 31.08.2009 19:21

Ну вот, и проблемка появилась... Правда я не тестировал в Firefox, только на ИЕ и Опере. Так в Firefox он не работает?

Ozerich 31.08.2009 21:06

В FireFox скрипт вешает броузер.
Я если буду делать скрипт календаря с админкой на PHP то возьму дизайн календаря...Не против?

Semen 31.08.2009 21:23