Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 31.08.2009, 18:30
Аспирант
Отправить личное сообщение для Semen Посмотреть профиль Найти все сообщения от Semen
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 67

javascript календарь....
Создавая свой сайт, я стакнулся с проблемой представления раздела новостей... На моем сайте, в правой колонке шириной 180 пикселей, высвечивается анонс последних новостей по моей тематике за текущий день. Нужно было организовать архив новостей... Поэтому я скачал с определенного сайта навороченный ява календарь, размером 180 КВ, однако в нем не оказалось функции архива. И я решил написать такой календарь самостоятельно. Месяц назад, я взял книгу Девида Фленагана JavaScript - создание активных веб-страниц. Признаюсь, я не являюсь програмистом вообще, я специалист в другой науке. Вот то, что у меня получилось Скрипт календаря . Код размером в 20 килобайт: архив новостей, выбор даты, выделение дней праздников и комментарии к ним, а также, тем же макаром, выделение дней с новостями и комментарии к ним, очень гибкая настройка цветового оформления. Мой календарь я создавал также, опираясь на ответы специалистов javascript.ru, однако код календаря далек от совершенства. Но я надеюсь что професионалы смогут его доработать, а начинающие сайто-строители - разберутся в коде, и установят его на свои произведения сайтостроительного искуства.
Вложения:
Тип файла: zip kalendar.zip (4.0 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось Octane, 31.08.2009 в 19:13. Причина: прикрепил файл
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 31.08.2009, 19:20
Отправить личное сообщение для Octane Посмотреть профиль Найти все сообщения от Octane  
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 3,873

В Firefox показывает предупреждение о том, что скрипт не отвечает и предлагает остановить сценарий.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 31.08.2009, 19:21
Аспирант