Как сделать так что бы после перезагрузки не менялся выбраный таб?
Как сделать так что бы после перезагрузки не менялся выбраный таб?
вот ссылка это меню я совсем не разбираюсь в яве Вот код <script type="text/javascript"> $(document).ready(function() { // Получить все от # tabMenu UL $('#tabMenu li').click(function(){ //Выполнить действия, когда они не выбраны по умолчанию if (!$(this).hasClass('selected')) { //Удалить выбранный класс из всех LI $('#tabMenu li').removeClass('selected'); //Назначить LI $(this).addClass('selected'); //Скрыть все DIV в .BoxBody $('.boxBody div.parent').slideUp('1500'); //Передвижение DIV в boxBody в соответствии с индексом навигации UL, такое расположение является очень важным. $('.boxBody div.parent:eq(' + $('#tabMenu > li').index(this) + ')').slideDown('1500'); } }).mouseover(function() { $(this).addClass('mouseover'); $(this).removeClass('mouseout'); }).mouseout(function() { //Добавление и удаление класса $(this).addClass('mouseout'); $(this).removeClass('mouseover'); }); //Mouseover с живой эффект для категории меню списка $('.boxBody #category li').mouseover(function() { //Изменение цвета фона и анимации при наведении курсора мыши $(this).css('backgroundColor','#888'); $(this).children().animate({paddingLeft:"20px"}, {queue:false, duration:300}); }).mouseout(function() { $(this).css('backgroundColor',''); $(this).children().animate({paddingLeft:"0"}, {queue:false, duration:300}); }); //Mouseover эффект для сообщений, комментариев, и так далее $('.boxBody li').click(function(){ window.location = $(this).find("a").attr("href"); }).mouseover(function() { $(this).css('backgroundColor','#888'); }).mouseout(function() { $(this).css('backgroundColor',''); }); }); </script> Спасибо! |
Что значит после перезагрузки? f5? Или переход по ссылке?