Это полная жопа, конечно, а не программирование и теперь уже автор положивший столько сил на эту задницу никогда не решится переделать нормально. Нормально, по самому простому, делается примерно так:
var CalcBanner=function(opts){ var bframe_sel = document.getElementById("ban_frame_id"), /* все остальное по тексту */ /* Теперь надо вернуть что-то важное для взаимодействия функций */ return { foo:foo, bar:bar, baz:function(){return baz} }; }; Теперь все такие функции можно спокойно положить в кучу и подключать через шаблон на всех страницах. Каждая из которых заканчивается командой запустить ту или иную <script>calcbanner=CalcBanner({foo:bar,baz:975}) </script> </body> </html> Взаимодействие между модулями могут осуществлять либо сами модули, либо модуль типа контроллера. Который если есть, может запускаться самостоятельно и смотря по адресу или там еще по каким-то признакам - запускать нужные модули и связывать модули и все такое. На словах пишется страшно, на деле в парадигме js - все очень просто. Это мля не php, тут вообще лафа с такими вещами, |
Если функция короткозамкнутая, то есть ничего не возвращает никому, а только развешивает свои приватные методы по событиям на элементах документа, ее можно запустить сразу в конце хтмля или по событию загрузки документа. Например в конце хтмля
(function(){ var bframe_sel = document.getElementById("ban_frame_id"), /* все остальное по тексту */ })(); Из такой функции можно вернуть в window какие-то глобальные переменные если прямо внутри нее присвоить явным образом window[foo]=1060; Или такая функция может работать как тот самый контроллер по событиям на которые она навешала своих методов. Это микроскопическая толика вариантов, js максимально аморфный и у каждого программиста для той или иной задачи есть свой стиль и свои решения. Профессиональный программист сразу начнет строить фабрику, выпускать фреймворк, в который втыкать данные, контролировать модели и рендеры (вьюхи). Но с простыми и небольшими проектами можно обойтись простым взаимным взаимодействием или с микроскопическим контроллером. |
По простому делается еще проще. Для каждой страницы есть свой специфический код, так? И каждая страница может юзать нечто общее как минимум для двух страниц, или заведомо общее, даже если пока что заюзано только на одной. Надо уметь обощать и сегрегирвать. Отделять мух от котлет в общем. Собрав в кучу все общие места, вы подключаете такой файл на всех страницах, одновременно подключая на каждой ту часть кода, которая ей именно нужна.
Это просто проще некуда. |
Посмотрите как устроена страница гугля изнутри. Кто-нить после изучения внутренностей сайта дизайн.ру - гуглю под юбку заглядывал?
То есть страница на которой ровно 1 поле поиска - именно ее посмотрите. Там стиль, скрипт, стиль, чуть-чуть хтмля, скрипт, стиль, скрипт, стиль, чуть-чуть хтмля, скрипт, стиль, конец страницы. Я бле заколебывался с этим подключением файлов и особенно кешированием стилей, изучал способны перечислить что надо подключать, потом написать скрипт чтоб выдал по списку свежак в мини-формате (ну то есть по параметрам в запросе) - есть такие приемы. Но однажды захотелось мне упереть с гугля шеврон в бейс64. Открыл их исходник и снизошло мля откровение - вот как надо все делать. Самая мякотка что хтмл для того и существует, чтоб в него пихать все подряд. Я начал пихать и сразу стало гораздо лечге. Забейте нах на все эти линк рел и скрипт срц - врубайте все прямо в боди там где оно именно надо и именно то, что надо и никаких проблем такого рода не будет. Или вы думаете зафигом придумали атрибут scoped ? |
Цитата:
Спасибо за советы, прислушаюсь. Проблему с некорректной работой калькулятор понял) Думал яваскрипт просто читается по функциям, и что нужно используется, не смотря на то, какие элементы присутствуют или отсутствуют. Поэтому и не сразу понял какое отношение имеет отсутствующий "bsize_sel = document.getElementById("ban_size_id")". :thanks: |
Цитата:
|
Цитата:
Единственная проблема в этом - ваш хтмл должен быть безупречен. Достаточно пропустить где-нибудь " и парсер наедет на тег <script> всей своей мощью и такого там накомпилирует, что уссышься. |
Цитата:
Если же хтмл делается скриптом на php, то и все остальные ресурсы php туда засунет как миленький из тех самых _отдельных_ файлов. Щас покажу <style><?php $this->assets('css','catalog_promo.css');?></style> <div class="promo"> <div class="promo-m"><?php echo join($items);?></div> <div class="promo-o" t="Открыть"></div> <div class="promo-b"><?php echo join($dots);?></div> <div class="promo-bn"><i class="fa fa-chev-d"></i></div> <div class="promo-bp"><i class="fa fa-chev-u"></i></div> </div> <script><?php $this->assets('js','catalog_promo.js');?>Promo();</script> У меня средне-классовый недо-фрейморк, легчайший по самое нехочу, поэтому ресурсы подключаются по разумению, по месту, а не из жирных конфигов или пропертей класса модели. В то же время любой класс может профтыкать в стек стилей или скриптов что ему потребуется на рендере. То есть система двояковогнутая. Как видите сначала идут стили, потом хтмл и сразу же после него - скрипт и сразу же он запускается. Можно запустить автоматически, но я уже забыл почему так осталось - по имени. Работает и х с ним. Паттерн - стиль-хтмл-скрипт - самый оптимальный. Загрузив стили браузеру вы сокращаете итерации - получив хтмл браза уже знает как что рендерить. Ну а скрипт и должен быть после, чтобы все, что он начнет щупать - уже было в DOM'е Метод $this->assets() - обычный загрузчик кеша с фичей минимизации текста. Открыл файл, сравнил даты, если исходник свежее - минимизировал, записал и выдал в буфер текст. По опции может возвращать текст - что важно для рендера объектов через __toString(); |
Кстати вот
t="Открыть" а в css promo-o:before{ content:attr(t); } Как видите атрибут может быть любым. Про атрибуты. Разница лишь в том, что есть список кошерных атрибутов, которые браузер компилирует в модели документа и рендерит часть кошерных согласно спецификации или близко к ней. Например атрибут disabled вызывает явное засерение кнопки. Все трефовые атрибуты, то есть которые браузер нипонял - никуда не деваются, они общедоступны через стандартный метод getAttribute(name); Если указанного имени нет, вернется null, или "", не помню, от браузера еще зависит. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:59. |