var good = new Bad(10,20) undefined
Помогите пожалуйста, бьюсь уже который час....
Создал класс передаю в него параметры а в новом объекте в __proto__ возвращается Выводится Undefined EditableTable = (function() { function EditableTable(tableId, columnsNumber) { this.tableId = tableId; this.columnsNumber = columnsNumber; } EditableTable.prototype.hello = EditableTable.tableId; EditableTable.prototype.options = { addButton: '#addToTable', table: EditableTable.tableId, columns: EditableTable.columnsNumber, dialog: { wrapper: '#dialog', cancelButton: '#dialogCancel', confirmButton: '#dialogConfirm' } }; .............................. editableTable = new EditableTable("lol"); editableTable.initialize(); console.dir(editableTable.options.table); console.dir(editableTable.options); console.dir(editableTable); Почему, возможно банальная ошибка, но все же ![]() |
maksim2099,
Нет никакого EditableTable.tableId. tableId будет в инстансах класса, это не статическое свойство. |
Спасибо!
Так я и вызываю его из инстанса editableTable = new EditableTable("lol"); console.dir(editableTable); А как мне тогда передать значение при создании объекта другим способом? :help: |
maksim2099,
Цитата:
Если ты пишешь в прототип свойство, то все обьекты твоего класса получат одно и тоже значение этого свойства. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:18. |