var good = new Bad(10,20) undefined
Помогите пожалуйста, бьюсь уже который час....
Создал класс передаю в него параметры а в новом объекте в __proto__ возвращается Выводится Undefined
EditableTable = (function() {
function EditableTable(tableId, columnsNumber) {
this.tableId = tableId;
this.columnsNumber = columnsNumber;
}
EditableTable.prototype.hello = EditableTable.tableId;
EditableTable.prototype.options = {
addButton: '#addToTable',
table: EditableTable.tableId,
columns: EditableTable.columnsNumber,
dialog: {
wrapper: '#dialog',
cancelButton: '#dialogCancel',
confirmButton: '#dialogConfirm'
}
};
..............................
editableTable = new EditableTable("lol");
editableTable.initialize();
console.dir(editableTable.options.table);
console.dir(editableTable.options);
console.dir(editableTable);
Почему, возможно банальная ошибка, но все же ![]() |
maksim2099,
Нет никакого EditableTable.tableId. tableId будет в инстансах класса, это не статическое свойство. |
Спасибо!
Так я и вызываю его из инстанса
editableTable = new EditableTable("lol");
console.dir(editableTable);
А как мне тогда передать значение при создании объекта другим способом? :help: |
maksim2099,
Цитата:
Если ты пишешь в прототип свойство, то все обьекты твоего класса получат одно и тоже значение этого свойства. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:29. |