Добрый день! Весь код приводить не буду, просто вот пример:
var c=document.getElementById("canvas");
var ctx=c.getContext("2d");
setInterval(function(){
ctx.clearRect(3,33,795,342);
ctx.fillStyle='white';
ctx.fillRect(3,33,795,342);
ctx.fillStyle='blue';
ctx.fillRect(20,100,100,200)
},10);
На белом фоне рисуется некая фигура (прямоугольник), понятно. А как её рисовать по клику? Не получается, если так сделать:
var c=document.getElementById("canvas");
var ctx=c.getContext("2d");
setInterval(function(){
ctx.clearRect(3,33,795,342);
ctx.fillStyle='white';
ctx.fillRect(3,33,795,342);
c.onclick=function(){
ctx.fillStyle='blue';
ctx.fillRect(20,100,100,200)
}},10);
Как это победить? В общем-то я хочу при щелчке мыши отслеживать её координаты в канвасе(это я уже умею), и в зависимости от того, совпадают ли они с координатами того или иного объекта выполнять какие-то действия...
Спасибо.