script src и textContext
как получить содержимое тега скрипт,подгруженное через src
|
с помощью innerHTML пробовали?
|
не работает
выводит пустоту |
Если выводит и нет ошибки -таки работает. :)
Может примерчик приведешь? Чего хоть делаешь? |
разбиираюсь с вебгл
<script id="frag" type="x-shader/x-fragment" src="shader.frag"></script> <script id="vert" type="x-shader/x-vertex" src="shader.vert"></script> console.log(document.getElementById("vert").innerHTML);//пустая строка с яваскриптовыми то же самое |
вообще-то никак.
|
почему?
они на том же домене! |
исправил свой пост
лично у меня не получилось добится этого. времени я потратил на гугление достаточно. и очевидные решение типа получения через DOM -также пробовал а если скрипт на том же домене - почему бы его не получить через XHR? |
я так и сделал, когда прочитал твой пост
function getShader(gl,addr,type,params) { var xhr= new XMLHttpRequest(); xhr.open('POST', addr, false);//получение шейдера - синхронная операция xhr.send(params); if(xhr.status&&xhr.status != 200) { throw new Error("bad status code"); } if(!type)type=xhr.getResponseHeader("content-type").split(";",1)[0]; var source=xhr.responseText; if(!source)throw new Error("unable load shader"); //console.log("shader is ",source); var shader; switch (type){ case "x-shader/x-fragment": case "fragment": shader = gl.createShader(gl.FRAGMENT_SHADER); break; case "x-shader/x-vertex": case "vertex": shader = gl.createShader(gl.VERTEX_SHADER); break; default: throw new Error("bad shader type"); } gl.shaderSource(shader, source); gl.compileShader(shader); if (!gl.getShaderParameter(shader, gl.COMPILE_STATUS)) { throw new Error(gl.getShaderInfoLog(shader)); } return shader; } |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:41. |