script src и textContext
как получить содержимое тега скрипт,подгруженное через src
|
с помощью innerHTML пробовали?
|
не работает
выводит пустоту |
Если выводит и нет ошибки -таки работает. :)
Может примерчик приведешь? Чего хоть делаешь? |
разбиираюсь с вебгл
<script id="frag" type="x-shader/x-fragment" src="shader.frag"></script> <script id="vert" type="x-shader/x-vertex" src="shader.vert"></script>
console.log(document.getElementById("vert").innerHTML);//пустая строка
с яваскриптовыми то же самое |
вообще-то никак.
|
почему?
они на том же домене! |
исправил свой пост
лично у меня не получилось добится этого. времени я потратил на гугление достаточно. и очевидные решение типа получения через DOM -также пробовал а если скрипт на том же домене - почему бы его не получить через XHR? |
я так и сделал, когда прочитал твой пост
function getShader(gl,addr,type,params) {
var xhr= new XMLHttpRequest();
xhr.open('POST', addr, false);//получение шейдера - синхронная операция
xhr.send(params);
if(xhr.status&&xhr.status != 200) {
throw new Error("bad status code");
}
if(!type)type=xhr.getResponseHeader("content-type").split(";",1)[0];
var source=xhr.responseText;
if(!source)throw new Error("unable load shader");
//console.log("shader is ",source);
var shader;
switch (type){
case "x-shader/x-fragment":
case "fragment":
shader = gl.createShader(gl.FRAGMENT_SHADER);
break;
case "x-shader/x-vertex":
case "vertex":
shader = gl.createShader(gl.VERTEX_SHADER);
break;
default:
throw new Error("bad shader type");
}
gl.shaderSource(shader, source);
gl.compileShader(shader);
if (!gl.getShaderParameter(shader, gl.COMPILE_STATUS)) {
throw new Error(gl.getShaderInfoLog(shader));
}
return shader;
}
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:24. |