Вывод картинки в поле.
Доброе время суток. Помоги пожалуйста понять и разобраться как сделать так что бы клонировались списком изображения после нажатия на кнопку (Вывести).
Тоесть: После выбора (Название -> Типа -> Варианта) Появляется изображение в Изображение. Под Изображением есть кнопка (Вывести). Выбрал (вараинт 1) -> нажал на (Вывести) в поле изображения вывелась картинка и сохранилась до обновления страницы. Выбрал (вараинт 2) -> нажал на (Вывести) в поле изображения вывелась картинка после изображения (Вариант 1) и сохранилась до обновления страницы. Нужно: Что бы при нажатии на кнопку (Вывести) появлялся список клонированных изображений в поле (Вывод изображений). |
Цитата:
<!DOCTYPE html> <html> <head> <title></title> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> <style type='text/css'> #box img { display: block; } </style> <script type="text/javascript"> function Add() { var o=document.createElement('img') o.src='http://javascript.ru/forum/images/ca_serenity/misc/logo.gif' document.getElementById('box').appendChild(o) } </script> </head> <body> <div id='box'> </div> <input type='button' value='Add' onclick='Add()' /> </body> </html> |
Хм вот теперь такое получилось =)
Спасибо! Но теперь получилось следующее:
При выборе селекта он сразу добавляет изображение, а нужно что бы добавлялось только после нажатия на кнопку (Вывести). В чем мог сделать ошибку ? Не понимаю =( И еще попробывал зайти через IE 8: Выдает Строка: 18,19,20 Ошибка: Объект не поддерживает это свойство или метод Но после того как проигнорировать эти ошибки все продолжает работать в нужном ритме. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Так если их убрать перестанет показывать в столбце (Изображение). А нужно что бы после того как люди просмотрели изображение решили добавлять его или нет. Есть вариант это как нибудь сделать?
|
Цитата:
|
Все спасибо со всем разобрался. Можете сносить тему.
|
ЗДРАВСТВУЕТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ
Я ХОТЕЛ БЫ ЧТОБЫ КРАССНЫЙ КВАДРАТИК ЗАМЕНИЛСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕМ УЖЕ 2 ДНЯ НЕ МОГУ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ ЗА РАНИЕ СПАСИБО <!DOCTYPE html> <html> <head> <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"/> <style> canvas { border:1px solid #d3d3d3; background-color: #f1f1f1; } </style> </head> <body onload="startGame()"> <script> var myGamePiece; var myObstacles = []; var myScore; function startGame() { myGamePiece = new component(30, 30, "red", 10, 120); myGamePiece.gravity = 0.05; myScore = new component("30px", "Consolas", "black", 280, 40, "text"); myGameArea.start(); } var myGameArea = { canvas : document.createElement("canvas"), start : function() { this.canvas.width = 480; this.canvas.height = 270; this.context = this.canvas.getContext("2d"); document.body.insertBefore(this.canvas, document.body.childNodes[0]); this.frameNo = 0; this.interval = setInterval(updateGameArea, 20); }, clear : function() { this.context.clearRect(0, 0, this.canvas.width, this.canvas.height); } } function component(width, height, color, x, y, type) { this.type = type; this.score = 0; this.width = width; this.height = height; this.speedX = 0; this.speedY = 0; this.x = x; this.y = y; this.gravity = 0; this.gravitySpeed = 0; this.update = function() { ctx = myGameArea.context; if (this.type == "text") { ctx.font = this.width + " " + this.height; ctx.fillStyle = color; ctx.fillText(this.text, this.x, this.y); } else { ctx.fillStyle = color; ctx.fillRect(this.x, this.y, this.width, this.height); } } this.newPos = function() { this.gravitySpeed += this.gravity; this.x += this.speedX; this.y += this.speedY + this.gravitySpeed; this.hitBottom(); } this.hitBottom = function() { var rockbottom = myGameArea.canvas.height - this.height; if (this.y > rockbottom) { this.y = rockbottom; this.gravitySpeed = 0; } } this.crashWith = function(otherobj) { var myleft = this.x; var myright = this.x + (this.width); var mytop = this.y; var mybottom = this.y + (this.height); var otherleft = otherobj.x; var otherright = otherobj.x + (otherobj.width); var othertop = otherobj.y; var otherbottom = otherobj.y + (otherobj.height); var crash = true; if ((mybottom < othertop) || (mytop > otherbottom) || (myright < otherleft) || (myleft > otherright)) { crash = false; } return crash; } } function updateGameArea() { var x, height, gap, minHeight, maxHeight, minGap, maxGap; for (i = 0; i < myObstacles.length; i += 1) { if (myGamePiece.crashWith(myObstacles[i])) { return; } } myGameArea.clear(); myGameArea.frameNo += 1; if (myGameArea.frameNo == 1 || everyinterval(150)) { x = myGameArea.canvas.width; minHeight = 20; maxHeight = 200; height = Math.floor(Math.random()*(maxHeight-minHeight+1)+minHeight); minGap = 50; maxGap = 200; gap = Math.floor(Math.random()*(maxGap-minGap+1)+minGap); myObstacles.push(new component(10, height, "green", x, 0)); myObstacles.push(new component(10, x - height - gap, "green", x, height + gap)); } for (i = 0; i < myObstacles.length; i += 1) { myObstacles[i].x += -1; myObstacles[i].update(); } myScore.text="SCORE: " + myGameArea.frameNo; myScore.update(); myGamePiece.newPos(); myGamePiece.update(); } function everyinterval(n) { if ((myGameArea.frameNo / n) % 1 == 0) {return true;} return false; } function accelerate(n) { myGamePiece.gravity = n; } </script> <br> <button onmousedown="accelerate(-0.2)" onmouseup="accelerate(0.05)">ACCELERATE</button> <p>Use the ACCELERATE button to stay in the air</p> <p>How long can you stay alive?</p> </body> </html> |
данный вариант не как не работает:cray:
function startGame() { 020 myGamePiece = new component(30, 30, "image.png", 10, 120); 021 myGamePiece.gravity = 0.05; 022 myScore = new component("30px", "Consolas", "black", 280, 40, "text"); 023 myGameArea.start(); 024 } |
Прошу помогите вся надежда на вас я думал тут профессионалы,
и я быстро и четко получу ответят на столь простой вопрос ! |
DimaADADASDAD,
Эта программа рассчитана только на изменение цвета. Если хотите вместо цвета использовать картинку - пишите другую программу |
Очень профессиональный ответ ну как говорится каждый по своему может помочь и я каждому благодарен хотя бы за то что хоть и поздно и бесполезно но ответили, я себя почувствовал пользователем даже больше:)
но новичок увы похоже умнее! я смог найти ответ спасибо и прощайте JavaScript.ru - JAVASCRIPT? :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:52. |