Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 13.12.2010, 10:50
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для XponyS Посмотреть профиль Найти все сообщения от XponyS
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 8

Вывод картинки в поле.
Доброе время суток. Помоги пожалуйста понять и разобраться как сделать так что бы клонировались списком изображения после нажатия на кнопку (Вывести).

Тоесть:

После выбора (Название -> Типа -> Варианта) Появляется изображение в Изображение. Под Изображением есть кнопка (Вывести).

Выбрал (вараинт 1) -> нажал на (Вывести) в поле изображения вывелась картинка и сохранилась до обновления страницы.

Выбрал (вараинт 2) -> нажал на (Вывести) в поле изображения вывелась картинка после изображения (Вариант 1) и сохранилась до обновления страницы.

Нужно:

Что бы при нажатии на кнопку (Вывести) появлялся список клонированных изображений в поле (Вывод изображений).

Последний раз редактировалось XponyS, 13.12.2010 в 17:53.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 13.12.2010, 11:59
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,225

Сообщение от XponyS
Вывод изображений
Типа намёк...

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title></title>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<style type='text/css'>
#box img {
	display: block;
}
</style>
<script type="text/javascript">
function Add() {
	var o=document.createElement('img')
	o.src='http://javascript.ru/forum/images/ca_serenity/misc/logo.gif'
	document.getElementById('box').appendChild(o)
}
</script>
</head>
<body>
<div id='box'>
</div>
<input type='button' value='Add' onclick='Add()' />
</body>
</html>
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 13.12.2010, 13:38
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для XponyS Посмотреть профиль Найти все сообщения от XponyS
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 8

Хм вот теперь такое получилось =)
Спасибо! Но теперь получилось следующее:

При выборе селекта он сразу добавляет изображение, а нужно что бы добавлялось только после нажатия на кнопку (Вывести). В чем мог сделать ошибку ? Не понимаю =(

И еще попробывал зайти через IE 8:
Выдает Строка: 18,19,20
Ошибка: Объект не поддерживает это свойство или метод

Но после того как проигнорировать эти ошибки все продолжает работать в нужном ритме.

Последний раз редактировалось XponyS, 13.12.2010 в 17:52.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 13.12.2010, 13:42
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,225

Сообщение от XponyS
Ошибка: Объект не поддерживает это свойство или метод
ИЕ не врет... Знать точно не поддерживает.
Сообщение от XponyS
При выборе селекта он сразу добавляет изображение
Так там же везде ончеиньч указан...
Сообщение от XponyS
а нужно что бы добавлялось только после нажатия на кнопку (Вывести)
Таки убери ончеиньч у селектов... Оставь только онклик у кнопки... И будет тебе счастие!
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 13.12.2010, 13:51
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для XponyS Посмотреть профиль Найти все сообщения от XponyS
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 8

Так если их убрать перестанет показывать в столбце (Изображение). А нужно что бы после того как люди просмотрели изображение решили добавлять его или нет. Есть вариант это как нибудь сделать?
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 13.12.2010, 14:09
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,225

Сообщение от XponyS
Есть вариант это как нибудь сделать?
Таки писать разные функции, а не одну...
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 13.12.2010, 17:53
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для XponyS Посмотреть профиль Найти все сообщения от XponyS
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 8

Все спасибо со всем разобрался. Можете сносить тему.
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 27.10.2016, 16:34
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для DimaADADASDAD Посмотреть профиль Найти все сообщения от DimaADADASDAD
 
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 4

ЗДРАВСТВУЕТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ
Я ХОТЕЛ БЫ ЧТОБЫ КРАССНЫЙ КВАДРАТИК ЗАМЕНИЛСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕМ УЖЕ 2 ДНЯ НЕ МОГУ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ ЗА РАНИЕ СПАСИБО

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"/>
<style>
canvas {
    border:1px solid #d3d3d3;
    background-color: #f1f1f1;
}
</style>
</head>
<body onload="startGame()">
<script>

var myGamePiece;
var myObstacles = [];
var myScore;

function startGame() {
    myGamePiece = new component(30, 30, "red", 10, 120);
    myGamePiece.gravity = 0.05;
    myScore = new component("30px", "Consolas", "black", 280, 40, "text");
    myGameArea.start();
}

var myGameArea = {
    canvas : document.createElement("canvas"),
    start : function() {
        this.canvas.width = 480;
        this.canvas.height = 270;
        this.context = this.canvas.getContext("2d");
        document.body.insertBefore(this.canvas, document.body.childNodes[0]);
        this.frameNo = 0;
        this.interval = setInterval(updateGameArea, 20);
        },
    clear : function() {
        this.context.clearRect(0, 0, this.canvas.width, this.canvas.height);
    }
}

function component(width, height, color, x, y, type) {
    this.type = type;
    this.score = 0;
    this.width = width;
    this.height = height;
    this.speedX = 0;
    this.speedY = 0;    
    this.x = x;
    this.y = y;
    this.gravity = 0;
    this.gravitySpeed = 0;
    this.update = function() {
        ctx = myGameArea.context;
        if (this.type == "text") {
            ctx.font = this.width + " " + this.height;
            ctx.fillStyle = color;
            ctx.fillText(this.text, this.x, this.y);
        } else {
            ctx.fillStyle = color;
            ctx.fillRect(this.x, this.y, this.width, this.height);
        }
    }
    this.newPos = function() {
        this.gravitySpeed += this.gravity;
        this.x += this.speedX;
        this.y += this.speedY + this.gravitySpeed;
        this.hitBottom();
    }
    this.hitBottom = function() {
        var rockbottom = myGameArea.canvas.height - this.height;
        if (this.y > rockbottom) {
            this.y = rockbottom;
            this.gravitySpeed = 0;
        }
    }
    this.crashWith = function(otherobj) {
        var myleft = this.x;
        var myright = this.x + (this.width);
        var mytop = this.y;
        var mybottom = this.y + (this.height);
        var otherleft = otherobj.x;
        var otherright = otherobj.x + (otherobj.width);
        var othertop = otherobj.y;
        var otherbottom = otherobj.y + (otherobj.height);
        var crash = true;
        if ((mybottom < othertop) || (mytop > otherbottom) || (myright < otherleft) || (myleft > otherright)) {
            crash = false;
        }
        return crash;
    }
}

function updateGameArea() {
    var x, height, gap, minHeight, maxHeight, minGap, maxGap;
    for (i = 0; i < myObstacles.length; i += 1) {
        if (myGamePiece.crashWith(myObstacles[i])) {
            return;
        } 
    }
    myGameArea.clear();
    myGameArea.frameNo += 1;
    if (myGameArea.frameNo == 1 || everyinterval(150)) {
        x = myGameArea.canvas.width;
        minHeight = 20;
        maxHeight = 200;
        height = Math.floor(Math.random()*(maxHeight-minHeight+1)+minHeight);
        minGap = 50;
        maxGap = 200;
        gap = Math.floor(Math.random()*(maxGap-minGap+1)+minGap);
        myObstacles.push(new component(10, height, "green", x, 0));
        myObstacles.push(new component(10, x - height - gap, "green", x, height + gap));
    }
    for (i = 0; i < myObstacles.length; i += 1) {
        myObstacles[i].x += -1;
        myObstacles[i].update();
    }
    myScore.text="SCORE: " + myGameArea.frameNo;
    myScore.update();
    myGamePiece.newPos();
    myGamePiece.update();
}

function everyinterval(n) {
    if ((myGameArea.frameNo / n) % 1 == 0) {return true;}
    return false;
}

function accelerate(n) {
    myGamePiece.gravity = n;
}
</script>
<br>
<button onmousedown="accelerate(-0.2)" onmouseup="accelerate(0.05)">ACCELERATE</button>
<p>Use the ACCELERATE button to stay in the air</p>
<p>How long can you stay alive?</p>
</body>
</html>
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 27.10.2016, 16:51
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для DimaADADASDAD Посмотреть профиль Найти все сообщения от DimaADADASDAD
 
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 4

данный вариант не как не работает
function startGame() {
020
    myGamePiece = new component(30, 30, "image.png", 10, 120);
021
    myGamePiece.gravity = 0.05;
022
    myScore = new component("30px", "Consolas", "black", 280, 40, "text");
023
    myGameArea.start();
024
}
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 28.10.2016, 13:32
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для DimaADADASDAD Посмотреть профиль Найти все сообщения от DimaADADASDAD
 
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 4

Прошу помогите вся надежда на вас я думал тут профессионалы,
и я быстро и четко получу ответят на столь простой вопрос !
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Получить координаты курсора в текстовом поле в пикселях prike Events/DOM/Window 4 23.05.2013 04:35
Вывод Random картинки на форме??! karyshkin Элементы интерфейса 5 10.11.2010 10:33
вывод картинки и vrml mister_maxim Events/DOM/Window 16 12.01.2010 17:40
Как изменить размер картинки? Mihail Общие вопросы Javascript 1 25.10.2009 13:42
вывод нужного текста в текстовом поле при нажатии на кнопку! fifo4ka Общие вопросы Javascript 7 06.05.2008 13:36