да но вот только не правильно работает
последняя функция в файле zoom.js |
Цитата:
|
вроде правильно
|
cyber,
Мне кажецо что ты и top1 - правишь выведи как произведение двух чисел top1должен быть постоянным top1 это начальное смещение по высоте без зума |
если ты про константу то править ее некак
function resize_zoom () { var top, left, posTop, posLeft; posTop = parseInt($(this).css('top')); posLeft = parseInt($(this).css('left')); /* get(Height/Width) размер картинки после увлечения step.height на сколько увеличить высоту */ top = getHeight / 1000; left = getWidth / 1600; alert(getWidth) // alert('left='+left+' top=' +top) return { top: Math.round(top * posTop), left: Math.round(left * posLeft), point: this } } она пока числом задана |
Цитата:
top: Math.round(top * posTop), - воть это - ерунда ========================================== у тьву есть начальная позиция - вне функции! вот вынеси эту штуку posTop = parseInt($(this).css('top')); posLeft = parseInt($(this).css('left')); за пределы функции! для каждой точки (там не $(this). а реальный селектор поставь (у тьву эта позиция сейчас -не константа |
я кажется понял что ты имееш в виду, начальные значение (top/left) нужно умножать на зум и меняется только зум?
|
Цитата:
|
УРА работает, http://cyberua.16mb.com/files/zoom.html
СПАСИБО!!! |
cyber,
:) Дык если перевести left и top в % изначально - при установке пойнтеров - то и этих операций не нужно (проценты допускают дробную часть) типо 87.69% |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:13. |