да но вот только не правильно работает
последняя функция в файле zoom.js |
Цитата:
|
вроде правильно
|
cyber,
Мне кажецо что ты и top1 - правишь выведи как произведение двух чисел top1должен быть постоянным top1 это начальное смещение по высоте без зума |
если ты про константу то править ее некак
function resize_zoom () {
var top, left, posTop, posLeft;
posTop = parseInt($(this).css('top'));
posLeft = parseInt($(this).css('left'));
/*
get(Height/Width) размер картинки после увлечения
step.height на сколько увеличить высоту
*/
top = getHeight / 1000;
left = getWidth / 1600;
alert(getWidth)
// alert('left='+left+' top=' +top)
return {
top: Math.round(top * posTop),
left: Math.round(left * posLeft),
point: this
}
}
она пока числом задана |
Цитата:
top: Math.round(top * posTop), - воть это - ерунда ========================================== у тьву есть начальная позиция - вне функции! вот вынеси эту штуку posTop = parseInt($(this).css('top')); posLeft = parseInt($(this).css('left')); за пределы функции! для каждой точки (там не $(this). а реальный селектор поставь (у тьву эта позиция сейчас -не константа |
я кажется понял что ты имееш в виду, начальные значение (top/left) нужно умножать на зум и меняется только зум?
|
Цитата:
|
УРА работает, http://cyberua.16mb.com/files/zoom.html
СПАСИБО!!! |
cyber,
:) Дык если перевести left и top в % изначально - при установке пойнтеров - то и этих операций не нужно (проценты допускают дробную часть) типо 87.69% |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:19. |