хэширование ДОМ обьектов
Щас для курсовой пишу игру (язык дали любой на выбор поэтому решил на js) , пишу на чистом js и решил написать не лиж бы работало(как я всегда делал все курсовые:) ), а по человечески.
И решил учесть проблемы с утечкой памяти что бы их избежать решил сделать что то на подобие хэша jquery. вот как я это понимаю
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head> </head>
<body>
<div ></div >
<script>
var hash = [];
hash["elem"] = document.body.children[0]
var obj = {
elem:"elem",
innerHTML: function (text) {
var elem = hash[this.elem];//обращение к элементу
elem.innerHTML = text;
elem = null;
}
};
obj.innerHTML("one");
</script>
</body>
</html>
вспомнил как обьяснялось в учебнике http://learn.javascript.ru/memory-le...течками . Правильно? |
Нафиг так заморачиваться с древними браузерами - это почти не актуально уже. Лучше напиши игру, используя <canvas>. Всяк полезнее, чем лечить болячки динозавров.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
я сам не пожалел, что начал изучать canvas. классная штука! |
Цитата:
Особенно это видно если на долго оставить социальные сети открытыми(твиттер, вк). Так я и так на canvas делаю. П.с вы наверно не совсем понимаете что такое утечка памяти, вот тут хорошо описанно http://learn.javascript.ru/memory-management. |
А насчет моего вопроса может кто то ответить?
|
cyber, я прекрасно понимаю, что такое утечки памяти в браузерах, но сам подумай, если их так хорошо видно в твиттере и вк, не значит ли, что всем пох на них?:) Тем более, если ты делаешь игру на canvas, значит ты не будешь создавать/удалять DOM-элементы. Так откуда у тебя взяться утечкам?
|
Ну почти), ты на верном пути...=)
Только детальнее и расширенее делай. Чтобы не возникло нюансов. |
Цитата:
А с хэшем я хочу в общем по практиковаться это пригодиться и вдругих проектах. |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:16. |