Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Events/DOM/Window (https://javascript.ru/forum/events/)
-   -   Ошибка при добавлении обработчика к событию (https://javascript.ru/forum/events/3497-oshibka-pri-dobavlenii-obrabotchika-k-sobytiyu.html)

x-yuri 04.05.2009 04:09

ну если у тебя так получается...

Илья Кантор 04.05.2009 12:51

Вообще, по моей практике оптимизация обработчика события имеет смысл ТОЛЬКО в onmousemove.

Иногда для этого имеет смысл вообще отказаться от библиотеки событий и делать все руками.

P.S. Пока не вижу пока существенного прироста производительности от оптимизаций, предложенных Riim. Бенчмарк был бы в тему.

Riim 04.05.2009 13:10

Цитата:

Сообщение от Илья Кантор
не вижу пока существенного прироста производительности от оптимизаций

Да и нету там существенного прироста. Не понимаю, откуда здесь вообще взялась информация о !существенном! приросте.
Прирост мизерный и вряд ли получится его увидеть на примере drag&drop-а или чего-то подобного. Но он однозначно есть и это душу мою согревает. :)

MaxPayne 04.05.2009 16:38

Вопрос по статье - где необходимо внести изменения, чтобы обрабатывать события клавиатуры, а не мыши? У клавиатуры - несколько другая специфика работы.

Илья Кантор 04.05.2009 16:48

Riim: с такой позиции кнешна да, наверно процентов до 5% на простых обработчиках можно получить.

MaxPayne:
у клавиатуры надо фиксить коды клавиш, в остальном все также.

MaxPayne 04.05.2009 20:45

Цитата:

Сообщение от Илья Кантор (Сообщение 18196)
MaxPayne:
у клавиатуры надо фиксить коды клавиш, в остальном все также.

Т.е. вставить коды необходимых клавиш вместо этого участка?
if ( !event.which && event.button ) {
        event.which = (event.button & 1 ? 1 : ( event.button & 2 ? 3 : ( event.button & 4 ? 2 : 0 ) ));
    }


А как быть тут:

if (elem.addEventListener)
          elem.addEventListener(type, elem.handle, false)
        else if (elem.attachEvent)
          elem.attachEvent("on" + type, elem.handle)
      }

Или вызывать AttachEvent просто - type, без "on"?

MaxPayne 04.05.2009 23:19

хм.. делал по примеру, но все-таки не работает:

Event = (function() {
 
  var guid = 0;
 
  function fixEvent(event) {
    event = event || window.event;
    if ( event.isFixed ) { return event }
    event.isFixed = true 
    event.preventDefault = event.preventDefault || function(){this.returnValue = false}
    event.stopPropagation = event.stopPropagaton || function(){this.cancelBubble = true}
 
    if (!event.target) { event.target = event.srcElement }
    if (!event.relatedTarget && event.fromElement) { event.relatedTarget = event.fromElement == event.target ? event.toElement : event.fromElement; }
	
    return event
  }  
 
  function commonHandle(event) {
    event = fixEvent(event);
    var handlers = this.events[event.type];
    for ( var g in handlers ) {
      var handler = handlers[g];
	  var ret = handler.call(this, event)
      if ( ret === false ) {
          event.preventDefault();
          event.stopPropagation();
      }
    }
  }
 
  return {
    add: function(elem, type, handler) {
      if (elem.setInterval && ( elem != window && !elem.frameElement ) ) {
        elem = window;
      }
      if (!handler.guid) { handler.guid = ++guid }
      if (!elem.events) {
        elem.events = {};
        elem.handle = function(event) {
          if (typeof Event !== "undefined") {
            return commonHandle.call(elem, event)
          }
        }
      }
 
      if (!elem.events[type]) {
        elem.events[type] = {};        
 
        if (elem.addEventListener) elem.addEventListener(type, elem.handle, false)
        else if (elem.attachEvent) elem.attachEvent("on" + type, elem.handle)
      }
 
      elem.events[type][handler.guid] = handler;
    },
 
    remove: function(elem, type, handler) {
      var handlers = elem.events && elem.events[type];
 
      if (!handlers) return
 
      delete handlers[handler.guid]
 
      for(var any in handlers) return 
      if (elem.removeEventListener)
        elem.removeEventListener(type, elem.handle, false);
      else if (elem.detachEvent)
        elem.detachEvent("on" + type, elem.handle);
 
      delete elem.events[type];
 
      for (var any in elem.events) return
      delete elem.handle;
      delete elem.events;
    } 
  }
}())

function keymove(event) {
var code = (event.charCode) ? event.charCode : event.keyCode;
switch(code) 				
{ 					
	case 37: 	
		изменение положения элемента
	break; 					
	case 38: 						
		изменения положения элемента
	break; 					
}   
}


И вызов в другой функции:
Event.add('keypress', keymove);

Riim 05.05.2009 01:39

Цитата:

Сообщение от MaxPayne
И вызов в другой функции:

document добавь:

Event.add(document, 'keypress', keymove);

MaxPayne 05.05.2009 02:05

Спасибо! Уже по-крайней мере события клавиатуры перехватывает, но только после того как горизонтальный и вертикальный скроллы переместятся в один из краев. Вероятно не останавливаются стандартные обработчики.

MaxPayne 05.05.2009 09:18

Хм..

Добавил вместо:
event.preventDefault = event.preventDefault() || function(){this.returnValue = false};
    event.stopPropagation = event.stopPropagaton() || function(){this.cancelBubble = true};


Следующую конструкцию:
if (event.preventDefault) {
      	event.preventDefault();
        event.stopPropagation();
    	} else {
        	event.returnValue = false;
        	event.cancelBubble = true;
    		}


Все заработало именно так, как нужно.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.