Работа таймеров
Очень большое дополнение ниже
Есть Таймер, который каждые 300мс запускает еще таймер который должен сработать 1 раз через 1000мс. В итоге таймер, который срабатывает через секунду работает не корректно.
function ITTIMER300SECRUN( ){ randy=rand(1,8);
hostile[cLvl][pLvl][randy][8] ="z";
oldxMage=8;
oldyMage=randy;
var tY=setInterval(function(){
var _y=oldyMage;
var _x=oldxMage-1;
delZ(_y,_x);
hostile[cLvl][pLvl][_y][_x]="5";
clearTimeout(tY);
}, 1000);
}
Мне бы хотелось узнать как создать локальный таймер. :help: |
Цитата:
var id = setInterval(function() {
console.log("test");
setTimeout(function() {
clearInterval(id);
}, 1000);
}, 300);
Цитата:
var setIntervalId = setInterval( ... ); clearInterval(setIntervalId); |
Цитата:
|
Mkaa,
запускаите интервал Цитата:
Цитата:
|
:help:
var magTimer=setInterval(MageAction,1000);
function MageAction() {
randx = 1;
if (randx == 1) {
randy = rand(1, 8);
hostile[cLvl][pLvl][randy][8] = "z";
oldxMage = 8;
oldyMage = randy;
var time = new Date();
console.log(time + "CREATE" + "||" + randy + ":" + oldxMage);
var tY = setInterval(function () {
var time = new Date();
console.log(time + "УДАЛЯЮ");
var _y = oldyMage;
var _x = oldxMage - 1;
if (cLvl == 3) {
hostile[cLvl][pLvl][_y][_x] = "5";
}
var time = new Date();
console.log(time + "УДАЛЯЮ" + "||" + _y + ":" + (++_x));
hostile[cLvl][pLvl][_y][(_x + 1)] = 0;
console.log(tess);
tess++;
clearInterval(tY);
}, 3000);
}
Поднимаю тему уже с дополнением. Выше код которые нужно довести до ума. А именно разобраться с принципом работы Таймера. Уже начал отлавливать каждую секунду и в итоге получаю: Thu Sep 12 2013 20:31:25 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE|| 4:8 №1 Thu Sep 12 2013 20:31:26 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE|| 8:8 №2 Thu Sep 12 2013 20:31:27 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE|| 1:8 №3 Thu Sep 12 2013 20:31:28 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE|| 4:8 Thu Sep 12 2013 20:31:28 GMT+0400 (Московское время (зима))УДАЛЯЮ|| 4:8 №1 Thu Sep 12 2013 20:31:29 GMT+0400 (Московское время (зима))УДАЛЯЮ|| 4:8 №2 Thu Sep 12 2013 20:31:29 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE|| 4:8 Thu Sep 12 2013 20:31:30 GMT+0400 (Московское время (зима))УДАЛЯЮ|| 4:8 №3 ================================================== ============================ Выясняется, что переменные _x и _y изменяются после каждого действия [CREATE], но если я создаю локальный таймер, внутри имеются тоже локальные переменные, то почему так происходит????? Или что? Происходит не присваивание, а указание на данные чтоль?:help: |
Mkaa,
может почитать http://learn.javascript.ru/settimeout-setinterval а пока ваши шифровки до центра не дошли |
Цитата:
|
Разобрался сам, Глобалки такие Глобалки.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:56. |