Работа таймеров 
		
		
		
		Очень большое дополнение ниже 
	Есть Таймер, который каждые 300мс запускает еще таймер который должен сработать 1 раз через 1000мс. В итоге таймер, который срабатывает через секунду работает не корректно. 
function ITTIMER300SECRUN( ){ randy=rand(1,8);
		
		hostile[cLvl][pLvl][randy][8] ="z";
		oldxMage=8;
		oldyMage=randy;
		
		var tY=setInterval(function(){
		var _y=oldyMage;
		var _x=oldxMage-1;
		delZ(_y,_x);
		hostile[cLvl][pLvl][_y][_x]="5";
		clearTimeout(tY);
		}, 1000);
}
 Мне бы хотелось узнать как создать локальный таймер. :help:  | 
	
		
 Цитата: 
	
 
var id = setInterval(function() {
	console.log("test");
		
	setTimeout(function() {
			   clearInterval(id);
			   }, 1000);
			   
}, 300);
Цитата: 
	
 var setIntervalId = setInterval( ... ); clearInterval(setIntervalId);  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Mkaa, 
	запускаите интервал Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 :help:  
	
var magTimer=setInterval(MageAction,1000);
function MageAction() {
  randx = 1;
  if (randx == 1) {
    randy = rand(1, 8);
    hostile[cLvl][pLvl][randy][8] = "z";
    oldxMage = 8;
    oldyMage = randy;
    var time = new Date();
    console.log(time + "CREATE" + "||" + randy + ":" + oldxMage);
    var tY = setInterval(function () {
      var time = new Date();
      console.log(time + "УДАЛЯЮ");
      var _y = oldyMage;
      var _x = oldxMage - 1;
      if (cLvl == 3) {
        hostile[cLvl][pLvl][_y][_x] = "5";
      }
      var time = new Date();
      console.log(time + "УДАЛЯЮ" + "||" + _y + ":" + (++_x));
      hostile[cLvl][pLvl][_y][(_x + 1)] = 0;
      console.log(tess);
      tess++;
      clearInterval(tY);
    }, 3000);
  }
Поднимаю тему уже с дополнением. Выше код которые нужно довести до ума. А именно разобраться с принципом работы Таймера. Уже начал отлавливать каждую секунду и в итоге получаю: Thu Sep 12 2013 20:31:25 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE|| 4:8 №1 Thu Sep 12 2013 20:31:26 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE|| 8:8 №2 Thu Sep 12 2013 20:31:27 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE|| 1:8 №3 Thu Sep 12 2013 20:31:28 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE|| 4:8 Thu Sep 12 2013 20:31:28 GMT+0400 (Московское время (зима))УДАЛЯЮ|| 4:8 №1 Thu Sep 12 2013 20:31:29 GMT+0400 (Московское время (зима))УДАЛЯЮ|| 4:8 №2 Thu Sep 12 2013 20:31:29 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE|| 4:8 Thu Sep 12 2013 20:31:30 GMT+0400 (Московское время (зима))УДАЛЯЮ|| 4:8 №3 ================================================== ============================ Выясняется, что переменные _x и _y изменяются после каждого действия [CREATE], но если я создаю локальный таймер, внутри имеются тоже локальные переменные, то почему так происходит????? Или что? Происходит не присваивание, а указание на данные чтоль?:help:  | 
	
		
 Mkaa, 
	может почитать http://learn.javascript.ru/settimeout-setinterval а пока ваши шифровки до центра не дошли  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Разобрался сам, Глобалки такие Глобалки. 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:17. |