var magTimer=setInterval(MageAction,1000);
function MageAction() {
randx = 1;
if (randx == 1) {
randy = rand(1, 8);
hostile[cLvl][pLvl][randy][8] = "z";
oldxMage = 8;
oldyMage = randy;
var time = new Date();
console.log(time + "CREATE" + "||" + randy + ":" + oldxMage);
var tY = setInterval(function () {
var time = new Date();
console.log(time + "УДАЛЯЮ");
var _y = oldyMage;
var _x = oldxMage - 1;
if (cLvl == 3) {
hostile[cLvl][pLvl][_y][_x] = "5";
}
var time = new Date();
console.log(time + "УДАЛЯЮ" + "||" + _y + ":" + (++_x));
hostile[cLvl][pLvl][_y][(_x + 1)] = 0;
console.log(tess);
tess++;
clearInterval(tY);
}, 3000);
}
Поднимаю тему уже с дополнением.
Выше код которые нужно довести до ума.
А именно разобраться с принципом работы Таймера.
Уже начал отлавливать каждую секунду
и в итоге получаю:
Thu Sep 12 2013
20:31:25 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE||
4:8 №1
Thu Sep 12 2013
20:31:26 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE||
8:8 №2
Thu Sep 12 2013
20:31:27 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE||
1:8 №3
Thu Sep 12 2013
20:31:28 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE||
4:8
Thu Sep 12 2013
20:31:28 GMT+0400 (Московское время (зима))УДАЛЯЮ||
4:8 №1
Thu Sep 12 2013 20:31:29 GMT+0400 (Московское время (зима))УДАЛЯЮ||
4:8 №2
Thu Sep 12 2013 20:31:29 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE||
4:8
Thu Sep 12 2013 20:31:30 GMT+0400 (Московское время (зима))УДАЛЯЮ||
4:8 №3
================================================== ============================
Выясняется, что переменные _x и _y изменяются после каждого действия [CREATE], но если я создаю локальный таймер, внутри имеются тоже локальные переменные, то почему так происходит?????
Или что? Происходит не присваивание, а указание на данные чтоль?